|
Код неисправности |
Описание
неисправности |
|
Р0710 |
Датчик
температуры трансмиссионной жидкости неисправен |
|
Условия обнаружения |
1 В
течение ≥ 5 с температура трансмиссионной жидкости, определенная
контроллером БСК ≤ -40 °C при следующих
условиях диагностики: - скорость
автомобиля ≥ 10 км/ч; - напряжение
питания на контакте "M1"
контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. 2 В
течение ≥ 5 с температура трансмиссионной жидкости, определенная контроллером
БСК ≥ 180 °C при следующих условиях диагностики: - скорость
автомобиля ≥ 10 км/ч; - напряжение
питания на контакте "M1"
контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. |
|
Сигнализатор неисправности |
Включается через 3 "драйв-цикл" после обнаружения
неисправности |
|
Диагностический тест |
Выполнить "драйв-цикл" |
|
Аварийный режим |
Режим 1
Температура охлаждающей жидкости двигателя < -35 °C и двигатель проработал
после включения зажигания < 900 с: Температура
трансмиссионной жидкости фиксируется на -40 °C; Передаточное
отношение шкивов ограничено к минимальному; Управление переключением дополнительных передач запрещено; Крутящий
момент двигателя уменьшается при очень низких температурах; Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено Режим 2
Температура охлаждающей жидкости двигателя < -10 °C и двигатель проработал
после включения зажигания < 1500 с: Температура
трансмиссионной жидкости фиксируется на -30 °C; Передаточное
отношение шкивов ограничено от 1,0 до 2,2; Управление переключением дополнительных передач запрещено; Крутящий
момент двигателя уменьшается при очень низких температурах; Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено Режим 3
Условия отличные от режимов 1 и 2: Температура
трансмиссионной жидкости фиксируется на 163 °C; Крутящий
момент гидротрансформатора ограничен до 30 Нм (если скорость автомобиля >
7 км/ч); Обороты
гидротрансформатора ограничены до 1800 об / мин (если скорость автомобиля
> 7 км/ч); Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов (обрыв или
замыкание в цепи ДТТЖ); Неисправен ДТТЖ |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока
клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера
БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки
жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание.
Отсоединить колодки жгута проводов от разъема контроллера
БСТ и разъема блока клапанов управления БСТ. Проверить отсутствие замыкания
цепи на "массу" на контакте "B3" колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5
"Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Проверить целостность
электрической цепи между контактом "A3" ("B3") колодки жгута к контроллеру БСТ и контактом
"18" ("12") колодки жгута к БСТ (см. п.3.5 "Проверки
электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 4. 4 Включить зажигание.
Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть на контакте "B3" колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5
"Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 5. 5 С помощью мультиметра
проверить сопротивление ДТТЖ между контактами "12" и "18"
разъема блока клапанов управления БСТ. Сопротивление ДТТЖ должно
быть в пределах: - при температуре
трансмиссионной жидкости 20 °C – ~ 6,5 КОм; - при температуре
трансмиссионной жидкости 50 °C – ~ 2,2 КОм; - при температуре
трансмиссионной жидкости 80 °C – ~ 0,87 КОм. Сопротивление ДТТЖ
соответствует указанным требованиям? - да – проверить
исправность контактов "12", "18" колодки жгута проводов к
БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить
неисправный узел и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |