|
Код неисправности |
Описание
неисправности |
|
Р1739 |
Соленоид
муфты включения повышающей передачи (Н/С) и тормоза передачи заднего хода (R/В) неисправен |
|
Условия обнаружения |
1 В
течение ≥ 200 мс показания мониторинга тока ЭК муфты и тормоза ≤
200 мА при следующих условиях диагностики: - выходной
ток ЭК ≥ 750 мА; -
контроллер БСТ определил отсутствие замыкания на "массу" в цепи ЭК муфты
и тормоза; - напряжение
питания на контакте "M1"
контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. 2 В
течение ≥ 200 мс показания мониторинга тока ЭК муфты и тормоза ≤
200 мА при следующих условиях диагностики: - выходной
ток ЭК ≥ 750 мА; -
контроллер БСТ определил наличие замыкания на "массу" в цепи ЭК муфты
и тормоза; - напряжение
питания на контакте "M1"
контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. 3 В
течение ≥ 2 с передаточное число дополнительной коробки передач ≥
2,0395 для передачи 2GR при следующих условиях диагностики: -
положение РВП – кроме положений "Р", "R", "N"; - положение
педали акселератора > 7,8 %; - обороты
двигателя > 600 об/мин; - частота
вращения выходного вала > 300 об/мин; - частота
вращения вторичного шкива > 300 об/мин; - команда
включения передачи 2GR дополнительной коробки передач выполняется; -
дополнительная коробка передач не переключается; - напряжение
питания на контакте "M1"
контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. 4 В
течение ≥ 500 мс передаточное число дополнительной коробки передач = передаточное
число 2GR ± 10 % при следующих условиях диагностики: -
положение РВП – кроме положений "Р", "R", "N"; - положение
педали акселератора > 7,8 %; - обороты
двигателя > 600 об/мин; - частота
вращения выходного вала > 300 об/мин; - частота
вращения вторичного шкива > 300 об/мин; - команда
включения передачи 1GR дополнительной коробки передач не выполняется; -
дополнительная коробка передач не переключается; -
управление защитой ремня для АБС не активно; - напряжение
питания на контакте "M1"
контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. 5 В
течение ≥ 200 мс условие 1 обнаруживается при следующих условиях диагностики -
положение РВП – кроме положений "Р", "R", "N"; - положение
педали акселератора > 7,8 %; - обороты
двигателя > 600 об/мин; - частота
вращения выходного вала > 300 об/мин; - частота
вращения вторичного шкива > 300 об/мин; - команда
включения передачи 1GR дополнительной коробки передач выполняется; -
дополнительная коробка передач не переключается; -
управление защитой ремня для АБС не активно; -
управление защитой ремня при
обнаружении разницы в скорости вращения колес не активно; - напряжение
питания на контакте "M1"
контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. Условие 1: -
ускорение / замедление автомобиля ≥ 0,49 м/с2; - передаточное
число дополнительной коробки передач > 2,7315; - передаточное
число дополнительной коробки передач < 0,91 |
|
Сигнализатор неисправности |
Включается через 3 "драйв-цикла" после обнаружения
неисправности |
|
Диагностический тест |
Выполнить "драйв-цикл" |
|
Аварийный режим |
1 При
обрыве цепи и замыкании
на бортовую сеть. При обрыве
цепи ЭК муфты и тормоза: Дополнительная
коробка передач удерживается в 2GR; Управление холостым ходом запрещено. При замыкании на бортовую сеть цепи
ЭК муфты и тормоза: Дополнительная
коробка передач удерживается в 1GR; Управление холостым ходом запрещено. 2 При замыкании цепи на "массу": При
движении в 1GR дополнительная коробка передач удерживается в 1GR, передача
дополнительной коробки меняется с 1GR на 2GR при остановке автомобиля; При
движении в 2GR дополнительная коробка передач удерживается в 2GR до
выключения зажигания; Управление холостым ходом запрещено. 3
Функциональная неисправность ЭК муфты и тормоза: Дополнительная
коробка передач удерживается в 1GR когда автомобиль остановлен; Управление холостым ходом запрещено. 4
Функциональная неисправность ЭК муфты и тормоза: Дополнительная
коробка передач удерживается в 2GR; Управление холостым ходом запрещено. 5
Функциональная неисправность ЭК муфты и тормоза: Дополнительная
коробка передач удерживается в 2GR; Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено. |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов (обрыв или
замыкание в цепи ЭК); Неисправен ЭК муфты и тормоза |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока
клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера
БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки
жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера
БСТ. Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть на контакте "G1" колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5
"Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Отсоединить колодку
жгута проводов от разъема блока клапанов управления БСТ. Проверить
целостность электрической цепи между контактом "G1" колодки жгута к контроллеру БСТ и контактом
"7" колодки жгута к БСТ (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 4. 4 Проверить отсутствие
замыкания цепи на "массу" на контакте "G1" колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5
"Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 5. 5 С помощью мультиметра
проверить сопротивление ЭК муфты и тормоза между контактом "7"
разъема блока клапанов управления БСТ и "массой". Сопротивление ЭК должно
быть в пределах: - при температуре
трансмиссионной жидкости 20 °C – ~ 5,3 Ом; - при температуре
трансмиссионной жидкости 50 °C – ~ 6,0 Ом; - при температуре
трансмиссионной жидкости 80 °C – ~ 6,7 Ом. Сопротивление ЭК
соответствует указанным требованиям? - да – проверить
исправность контакта "7" колодки жгута проводов к БСТ, устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить
неисправный узел и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код
неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |