Код

неисправности

Описание неисправности

Р17В9

Датчик числа оборотов выходного вала неисправен

Условия

обнаружения

1 В течение ≥ 10 с значение частоты вращения ДЧОВВ < 150 об/мин при следующих условиях диагностики:

- РВП в положении "D" или "R";

- дополнительная коробка передач не переключается;

- когда выбран режим "D" или "R", частота вращения выходного вала   ≤ 250 об/мин;

- после переключения РВП частота вращения выходного вала                 < 300 об/мин;

- частота вращения вторичного шкива ≥ 1500 об/мин;

- напряжение питания на контакте "M1" контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

 

2 В течение ≥ 500 мс значение частоты вращения ДЧОВВ ≤ 90 об/мин при следующих условиях диагностики:

- частота вращения выходного вала 10 мс назад ≥ 730 об/мин;

- напряжение питания на контакте "M1" контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В

Сигнализатор неисправности

Включается через 3 "драйв-цикла" после обнаружения неисправности

Диагностический

тест

Выполнить "драйв-цикл"

Аварийный

режим

Передаточное отношение шкивов ограничено от 0,8 до 2,2;

При движении в 1GR дополнительная коробка передач удерживается в 1GR, передача дополнительной коробки меняется с 1GR на 2GR при остановке автомобиля;

При движении в 2GR дополнительная коробка передач удерживается в 2GR;

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена;

Крутящий момент двигателя ограничен до 115 Нм;

Управление переключением передач при движении на спуске запрещено;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные

причины

Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи между ДЧОВВ и контроллером БСТ);

Неисправен ДЧОВВ

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам контроллера БСТ и ДЧОВВ. Осмотреть разъемы контроллера БСТ, ДЧОВВ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема ДЧОВВ. Включить зажигание. Измерить напряжение между "массой" и контактом "3" колодки жгута к ДЧОВВ (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Напряжение равно напряжению бортсети?

- да – перейти к шагу 3;

- нет – устранить неисправность в цепи питания ДЧОВВ и выполнить послеремонтные операции.

3 Проверить целостность электрической цепи между контактом "1" колодки жгута к ДЧОВВ и "массой" (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить неисправность в цепи массы ДЧОВВ и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 4.

4 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Проверить целостность электрической цепи между контактом "2" колодки жгута к ДЧОВВ и контактом "D2" колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить неисправность в цепи сигнала ДЧОВВ и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 5.

5 Проверить отсутствие замыкания цепи на "массу" на контакте "2" колодки к ДЧОВВ (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность (замыкание на "массу" в цепи сигнала ДЧОВВ) и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 6.

6 Присоединить колодки жгута проводов к контроллеру БСТ и ДЧОВВ. Поднять автомобиль на подъемнике. Запустить двигатель. Проверить относительно "массы" осциллограмму сигнала ДЧОВВ на контакте "D2" колодки к контроллеру БСТ при следующих условиях:

- рычаг выбора передач в положение "М", передача "М-1";

- скорость движения автомобиля 20 км/ч.

Осциллограмма сигнала ДЧОВВ: частота ~ 200 Гц

JSDIA1904GB

Осциллограмма соответствует приведенной выше?

- да – проверить исправность контакта "D2" контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить ДЧОВВ и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции