Код

неисправности

Описание неисправности

В1104-11

Датчик температуры испарителя – короткое замыкание на массу

Условия

обнаружения

Цепь ДТИ замкнута на "массу"

Диагностический

тест

Включен режим "AUTO"

Возможные

причины

Неисправен ДТИ;

Неисправен жгут проводов;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, контроллера САУКУ, ДТИ

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам контроллера САУКУ, ДТИ. Осмотреть разъемы контроллера САУКУ, ДТИ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов от разъема "В" контроллера САУКУ и ДТИ. Проверить отсутствие замыкания цепи на "массу" на контакте "В23" колодки к контроллеру САУКУ (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Измерить сопротивление ДТИ между контактами "EVS1" и "EVS2" разъема ДТИ (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей").

Сопротивление соответствует данным, приведенным в таблице 1-2?

- да – заменить контроллер САУКУ и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить ДТИ и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены контроллера САУКУ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции