P0011 – Функция управления регулировкой фаз впускного распредвала

 

Код неисправности

0011

Intake Camshaft Variable Valve Timing Control Function

Тип неисправности

Описание

Тип подтверждения отказа

78

Юстировка и регулировка некорректна

Vbx_clf

77

Заданное положение не достигнуто

Vbx_clf

92

Производительность вне ожидаемого диапазона

Vbx_clf

Условия обнаружения (готовность)

78

Программирование положения распредвала разрешено: сравнение между [измеренными угловыми положениями задающего диска впускного распредвала] и [значениями, сохраненными в энергонезависимой памяти] невозможно, нет соответствующего запроса

77

Все программирования выполнены; обороты двигателя > 2000 об/мин; граничные режимы ШИМ-сигнала управления клапаном РФРВ запрещены; напряжение бортсети > 10 В; температура масла (температура охлаждающей жидкости) > 70 °C; нет кодов неиспраностей, связанных с клапаном РФРВ и ДПРВ. Все эти условия должны быть завершены в течение определенной задержки времени от 4 до 10 с.

92

Все программирования выполнены; обороты двигателя > 2000 об/мин; граничные режимы ШИМ-сигнала управления клапаном РФРВ запрещены; напряжение бортсети > 10 В; температура масла (температура охлаждающей жидкости) > 70 °C; нет кодов неиспраностей, связанных с клапаном РФРВ и ДПРВ. Все эти условия должны быть завершены в течение определенной задержки времени от 4 до 10 с.

Условия обнаружения (тест)

Время обнаружения неисправности

Время подтверждения отсутствия неисправности

78

Ненормальные угловые положения задающего диска впускного распредвала

< 10 с

< 10 с

77

[ошибка РФРВ - превышение макс. порога или ненормальная скважность ШИМ-сигнала управления клапаном РФРВ] позиция выходит за допустимый предел

< 10 с

< 10 с

92

[ошибка РФРВ - превышение макс. порога (13 °п.к.в.) или ненормальная скважность ШИМ-сигнала управления клапаном РФРВ] позиция не выходит за допустимый предел

< 10 с

< 10 с

Параметры

Расчетная температура моторного масла

Режим двигателя

Заданное положение ГРМ

Смещение фаз газораспределения

СЦО эл-магн клапана фазорег распредвала

 

 

 

Диагностическое подтверждение

78

Двигатель проворачивается или работает

77

Обороты двигателя 2500 об/мин в течение 10 с; температура охлаждающей жидкости > 70 °C; напряжение бортсети ≥ 11 В

92

Приоритет

Р0010

Возможные причины

Неисправен жгут проводов;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, клапана и КСУД;

Неисправен КСУД;

Неисправен фазорегулятор или электромагнитный клапан регулировки фаз впускного распредвала;

Давление масла в контуре слишком низкое

Порядок диагностики

78

77

92

1 Проверить напряжение аккумуляторной батареи. U > 11 В?

- да – перейти к шагу 2;

- нет – зарядить АБ и перейти к шагу 2.

2 Запустить двигатель и прогреть до температуры охлаждающей жидкости > 70 °C. Установить обороты двигателя около 2500 об/мин. Текущее смещение фаз газораспределения соответствует заданному значению?

- да – выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам электромагнитного клапана и КСУД. Осмотреть разъемы клапана, КСУД, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 2;

- нет – перейти к шагу 4.

4 Проверить соответствие ДПРВ и электромагнитного клапана. Несоответствия обнаружены?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 2;

- нет – перейти к шагу 5.

5 Проверить давление масла в масляной магистали. Несоответствия обнаружены?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 2;

- нет – перейти к шагу 6.

6 Выполнить пробную замену электромагнитного клапана. Выполнить шаг 2. Текущее смещение фаз газораспределения соответствует заданному значению?

- да – выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить фазорегулятор и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции

Удалить код неисправности из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение.

В случае замены электромагнитного клапана или фазорегулятора удалить код неисправности из памяти КСУД, запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 60 с, затем остановить двигатель и дождаться отключения главного реле для завершения обучения