P061А – Контроллер СУД – функция управления крутящим моментом

 

Код неисправности

061A

Engine Control Module - Torque Control Function

Тип неисправности

Описание

Тип подтверждения отказа

64

Ошибка достоверности сигнала

Vbx_df

61

Сбой алгоритма базового расчета

 

62

Два (или более) параметра в сравнении на достоверность

 

F9

Положение Limp Home

 

Условия обнаружения (готовность)

64

Расчетные обороты двигателя > 8000 об/мин; расчетная температура охлаждающей жидкости > 200 °C; 1 сброс уже запрошен по стратегии безопасности; в течение 10 с после сброса; нет кодов неисправностей, связанных с дроссельной заслонкой или скоростью автомобиля; педаль тормоза не нажата

61

Расчетные обороты двигателя > 8000 об/мин; расчетная температура охлаждающей жидкости > 200 °C; 1 сброс уже запрошен по стратегии безопасности; в течение 10 с после сброса; нет кодов неисправностей, связанных с дроссельной заслонкой или скоростью автомобиля; педаль тормоза не нажата

62

 

F9

Расчетные обороты двигателя > 8000 об/мин; расчетная температура охлаждающей жидкости > 200 °C; 1 сброс уже запрошен по стратегии безопасности; в течение 10 с после сброса; нет кодов неисправностей, связанных с дроссельной заслонкой или скоростью автомобиля; педаль тормоза не нажата

Условия обнаружения (тест)

Время обнаружения неисправности

Время подтверждения отсутствия неисправности

64

Заданное значение индикаторного крутящего момента без коррекции рывка – заданное значение индикаторного крутящего момента для безопасности < 40 Н.м.

Расчетный индикаторный крутящий момент от давления воздуха в коллекторе – заданное значение индикаторного крутящего момента для безопасности < 50 Н.м.

40 мс

В следующем драйв-цикле

61

Заданное значение индикаторного крутящего момента без коррекции рывка – заданное значение индикаторного крутящего момента для безопасности < 40 Н.м.

Расчетный индикаторный крутящий момент от давления воздуха в коллекторе – заданное значение индикаторного крутящего момента для безопасности < 50 Н.м.

240 мс

В следующем драйв-цикле

62

 

0 мс

0 мс

F9

Обороты двигателя > 800 об/мин; масса впрыскиваемого топлива > заданного значения

240 мс

В следующем драйв-цикле

Параметры

Значение потенциометра педали акселератора тракт 1, до сброса ЭБУ

Уставка крутящего момента двигателя, до сброса ЭБУ

Обороты двигателя, до сброса ЭБУ

Общая коррекция регулировки х.хода

Крутящий момент двигателя, до сброса ЭБУ

 

Диагностическое подтверждение

61

 

62

64

F9

Приоритет

61

Р061А-F9, Р061А-64

62

64

нет

F9

Возможные причины

Внутренняя неисправность КСУД

Порядок диагностики

61

62

1 Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Наблюдаются ли рывки двигателя или двигатель непроизвольно глохнет при работе на холостом ходу и при движении с постоянной скоростью?

- да – заменить КСУД и выполнить послеремонтные операции;

- нет – удалить код неисправности из памяти КСУД

 

64

F9

1 Заменить КСУД и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции

В случае замены КСУД выполнить процедуру программирования КСУД, процедуру программирования дроссельного патрубка, процедуру программирования функции измерения крутящего момента, см. п.2