
Код Р0106
Цепь датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Код Р0101 заносится, если:
- зажигание
включено;
- в течение 5
секунд напряжение сигнала датчика ADMAP ниже 2,21В.
или
- двигатель
проработал более 3 секунд;
- отсутствуют
коды неисправностей Р0107, Р0108 и коды неисправностей ЭДП;
- температура
ОЖ находится в диапазоне 10…100 °С;
- расхождение между цикловым наполнением цилиндров воздухом DFMAP, определенное по показаниям
датчика давления расходиться больше чем на 200 мг/цикл со значением,
рассчитанным через положение дроссельной заслонки с учетом температурных коррекций.
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется, определяет ли контроллер
неисправность в данный момент.
Диагностическая
информация
При обнаружении данной неисправности система
перейдет в аварийный режим: расчет воздуха осуществляется по дублирующему
алгоритму через положение дроссельной заслонки с учетом температурной коррекции.
Необходимо убедиться в отсутствии
следующих неисправностей:
- Засорение воздушного фильтра в системе
впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
- Подсос неучтенного воздуха. Осмотреть и
проверить систему впуска на отсутствие подсоса.
- Неверно установлены фазы ГРМ. Проверить
правильность установки фаз ГРМ и при необходимости отрегулировать.
|
Код Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во
впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Выбрать режим: "4-
Неисправности; 1- Актуальные". Запустить двигатель.
Проверить, активен ли код неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0106 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Дополнительную информацию" по
коду неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Убедиться в надёжности
контактов разъёма ДДТВ, исправности жгута проводов и надежном соединении ДДТВ
с "массой". Присутствуют ли данные неисправности? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Устранить обнаруженные
неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Механическая неисправность
двигателя или системы впуска. Тщательно осмотреть и проверить систему впуска
на отсутствие подсоса воздуха и убедиться, что воздушный фильтр не засорен.
Проверить правильность установки фаз ГРМ. Неисправности обнаружены? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Устранить обнаруженные
неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправен ДДТВ. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|