
Код Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий
уровень сигнала
Код Р0137 заносится, если:
- двигатель
проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ
при старте);
- напряжение сигнала холодного диагностического датчика кислорода
(параметр USHKL)
меньше 60 мВ;
или в течение 40 секунд напряжение сигнала прогретого ДДК (параметр USHKL) меньше 60 мВ, при этом
система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется значение напряжения
выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
2 Проверяется наличие постоянной
неисправности.
3 Проверяется исправность датчика.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного диагностического датчика кислорода равно 3,3 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала
при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном
нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута
системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть
разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность
сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается
элементов системы выпуска отработавших газов.
Переобедненный
состав топливовоздушной смеси. Провести диагностику системы топливоподачи по карте А-6.
|
Код Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Запустить двигатель. Выбрать режим: "1 - Параметры; 6 - Доп. Параметры; 3
- Входы АЦП". При наличии данной
неисправности напряжение сигнала диагностического датчика кислорода по
диагностическому прибору должно быть меньше 60 мВ. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
2 |
Просмотреть и запомнить
дополнительную информацию к коду неисправности Р0137. Очистить коды.
Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия
возникновения кода неисправности. Заносится ли код Р0137? |
|
↓ ↓ ↓ ↓ |
|
|||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ |
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от диагностического датчика кислорода. Включить
зажигание. Напряжение сигнала диагностического датчика кислорода по диагностическому
прибору (параметры АЦП) должно быть около 3,3 В. Так ли это? |
3 |
||||||||||||
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Неисправен ДДК. |
|
Неисправен контроллер или
замыкание цепи сигнала ДДК на массу. |
|
||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код Р0137 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов -см. "Диагностическую информацию". |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||