108 – катушка зажигания; 120 – контроллер ЭСУД; 149 – датчик положения коленчатого вала; 193 – форсунка топливная 1 цилиндра; 194 – форсунка топливная 2 цилиндра; 195 – форсунка топливная 3 цилиндра; 196 – форсунка топливная 4 цилиндра; 238 – главное реле ЭСУД

 

Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204)

Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), цепь неисправна

 

Код Р0201 (Р0202, P0203, Р0204) заносится, если:

- двигатель работает;

- самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 секунд после возникновения кода неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.

2 Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

3 Проверяется сопротивление цепи питания форсунки.

4 Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к форсунке.

Диагностическая информация

В контроллере используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

 

 

Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), цепь неисправна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор. Запустить двигатель.

Выбрать режим: "Выбор кодов неисправности".

Проверить, активен ли код неисправности в данный момент?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные неисправности", п.2.6В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Заглушить двигатель.

Отсоединить колодку жгута проводов от форсунки 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Измерить омметром сопротивление форсунки. Сопротивление должно быть в пределах 11...15 Ом. Так ли это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправна форсунка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Снять главное реле ЭСУД. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом "87" колодки к главному реле и контактом "1" колодки к форсунке 1 (2, 3, 4) цилиндра – см. "Проверка целостности электрической цепи", п.2.6В.

Цепь исправна?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

Нет

Обрыв в цепи питания форсунки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Отсоединить колодку жгута системы зажигания от контроллера.

Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом "Х2/44" (X2/42, X2/43, X2/45) колодки к контроллеру и контактом "2" колодки к форсунке 1 (2, 3, 4) цилиндра – см. "Проверка целостности электрической цепи", п.2.6В.

Цепь исправна?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

Да

Неисправен контроллер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обрыв провода между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к форсунке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.