
120 – контроллер ЭСУД; 1076 – дроссельный патрубок с
электроприводом
Код Р1578
Код Р1578
заносится, если:
- зажигание
включено;
- выполнена
процедура переадаптации положения нуля дроссельной
заслонки;
- величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за
допустимый предел.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558,
Р1559. Если коды присутствуют, то поиск неисправности необходимо начинать с
этих кодов.
2 Выполняется проверка механических и
электрических узлов дроссельного патрубка.
Диагностическая
информация
При обнаружении неисправности Р1578
система управления двигателем будет работать в штатном режиме, для расчета
положения дроссельной заслонки будут использоваться значения, полученные в
предыдущей процедуре адаптации.
Диагностический прибор в режиме "Мониторинг - Выбор группы сигналов –
Таблица общих параметров" отображает процент открытия дроссельной заслонки
(параметр Положение дроссельной заслонки).
При включении зажигания контроллер
проводит:
- тест возвратной пружины;
- проверку положения заслонки при
обесточенном электроприводе;
- адаптацию нуля положения дроссельной
заслонки;
- тест прямой пружины.
Если контроллер новый (адаптация
проводится в первый раз), то все вышеописанные процедуры выполняются сразу
после включения зажигания в течение 1,5 секунд.
Если контроллер был обучен ранее, то
сразу после включения зажигания выполняется тест возвратной пружины. Остальные
процедуры будут выполнены в течение следующих
30 секунд, если в это время не будет нарушено ни одно из условий:
- двигатель не прокручивается;
- автомобиль не движется;
- педаль акселератора не нажата;
- температура двигателя выше 5 °С и ниже
100 °С;
- температура окружающего воздуха выше 5
°С.
Если электропривод дроссельной заслонки
обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка
удерживается в положении Limp home (6-7%).
|
Код Р1578 Система управления приводом дроссельной
заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Включить зажигание. Выбрать на диагностическом
приборе режим: "Выбор кодов неисправности". Проверить, фиксируются ли
одновременно с кодом Р1578 коды Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545,
Р1558, Р1559? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ |
Устранить неисправность в
соответствии с картами для кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545,
Р1558, Р1559. С помощью диагностического
прибора удалить код неисправности в режиме: "Выбор кодов неисправности;
Стереть и обновить". Выполнить повторно
процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки. Если код Р1578 фиксируется
вновь, то выполнить проверку 2. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание. Демонтировать
ЭДП. Проверить разъём ЭДП на
наличие следующих повреждений: - грязь, влага, следы
коррозии на контактах; - деформированные контакты; - трещины, сколы, следы
оплавления на разъёме. Проверить цепь
электродвигателя (клеммы "1", "4") на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, несколько
раз полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие
следующих повреждений: - деформация дроссельной
заслонки; - подклинивание дроссельной
заслонки в каком-либо положении; - дроссельная заслонка не
закрывается до нулевого положения; - грязь внутри дроссельного
патрубка. Устранить повреждения, если
это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру
адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||