
Код Р0132
Цепь датчика
кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Код Р0132 заносится, если:
- двигатель проработал время, достаточное
для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при
старте);
- напряжение сигнала управляющего датчика кислорода (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до
нейтрализатора) выше 1,2 В в течение 5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается на
3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется с помощью диагностического
прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.
2 Проверяется исправность цепи сигнала датчика.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного датчика кислорода равно 1,6 В. Для прогретого датчика напряжение при
работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900мВ.
|
Код Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Включить зажигание. Выбрать на приборе режим "Мониторинг - Выбор
группы сигналов – Аналоговые входы". Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) больше 1,2 В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0132 - непостоянный. В случае отсутствия других
кодов - см. "Дополнительную информацию" по коду неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика кислорода. Включить зажигание. Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) больше 1,2 В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Цепь сигнала УДК замкнута на источник питания или
неисправен контроллер. |
|
Неисправен УДК. |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|