
Код Р0140
Цепь датчика
кислорода после нейтрализатора неактивна
Код Р0140 заносится, если:
- двигатель проработал время, достаточное
для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при
старте);
- напряжение сигнала диагностического
датчика кислорода (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода
после нейтрализатора)
находится в диапазоне 1,2...1,6 В.
Сигнализатор неисправностей загорается на
3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется значение напряжения
выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
2 Проверяется наличие постоянной неисправности.
3 Проверяется исправность датчика.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала
при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном
нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное
соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки
жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие
поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Если одновременно с кодом Р0140 фиксируются:
- код Р0036, то наиболее вероятной
причиной неисправности является отключение диагностического датчика кислорода
от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода
Р0036.
|
Код Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Запустить двигатель дать поработать на режиме
холостого хода около 10 мин. Выбрать на приборе режим "Мониторинг - Выбор
группы сигналов – Аналоговые входы". При наличии данной неисправности напряжение сигнала
диагностического датчика кислорода по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) должно быть в пределах
1,2...1,6 В. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
2 |
Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к
коду неисправности Р0140. Очистить коды. Используя диагностический прибор,
попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности. Заносится
ли код Р0140? |
|
↓ ↓ ↓ ↓ |
|
|||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от
ДДК. Соединить контакты "С" и "А"
колодки жгута с надежной массой. Включить зажигание. Напряжение сигнала ДДК по
диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода
после нейтрализатора)
должно быть меньше 150 мВ. Так ли это? |
3 |
||||||||||||
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Неисправен ДДК. |
|
Обрыв цепи сигнала ДДК или неисправен контроллер. |
|
||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код Р0140 - непостоянный. В случае отсутствия других
кодов -см. "Диагностическую информацию". |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||