Код Р0141

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

 

Код Р0141 заносится, если:

- двигатель работает;

- рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;

- рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется надежность соединения датчика кислорода со жгутом проводов.

Диагностическая информация

Контроллер в процессе работы рассчитывает сопротивление чувствительного элемента ДДК, которое зависит от рабочей температуры датчика. Она в свою очередь определяется температурой его нагревателя и выпускных газов. В зависимости от режима работы двигателя, сопротивление датчика кислорода может изменяться в диапазоне 90...550 Ом.

Если одновременно с кодом Р0141 фиксируется код Р0036, то устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036.

Причиной возникновения кода Р0141 могут быть:

- установка датчика кислорода другого типа;

- ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

 


 

Код Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подключить диагностический прибор.

Запустить двигатель, прогреть датчик кислорода до рабочей температуры (на режиме холостого хода около 10 мин).

Сопротивление ДДК по диагностическому прибору (параметр АЦП Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора) больше 550 Ом?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0141 - непостоянный. Необходимо проанализировать условия возникновения кода - см. дополнительную информацию по коду неисправности в режиме "Информация о неисправности".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута от датчика кислорода.

Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на надежность соединения, отсутствие коррозии и деформации.

Если соединение исправно, то заменить ДДК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.