
Код Р1558
Привод
дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
- зажигание включено;
- тест возвратной пружины выполнен с
отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается
через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и
электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления
электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая
информация
При обнаружении неисправности Р1558
система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца
текущей поездки:
- электропривод дроссельной заслонки не
обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home
(6-7%);
- ограничение оборотов двигателя (до 3500
об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме "Мониторинг - Выбор группы сигналов –
Таблица общих параметров" отображает процент открытия дроссельной заслонки
(параметр Положение дроссельной заслонки).
При включении зажигания контроллер проводит:
- тест возвратной пружины;
- проверку положения заслонки при обесточенном
электроприводе;
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
- тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины
дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод
обесточивается. Контроллер фиксирует время возвращения дроссельной заслонки в
положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается
завершенным с отрицательным результатом.
|
Код Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная
пружина неисправна |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить
диагностический прибор. Включить зажигание. Выбрать на диагностическом приборе режим: "Выбор
кодов неисправности". Проверить, активен ли код неисправности в данный
момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ |
Код Р1558 - непостоянный. В дополнительной
информации к коду Р1558 найти значение параметра Счетчик циклов до удаления из памяти, см. п.2.4. Если
значение DLC>38, то выполнить проверку 2. Если значение DLC<38,
то стереть код. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить
зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить
разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: -
грязь, влага, следы коррозии на контактах; -
деформированные контакты; -
трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить
цепь электродвигателя (клеммы "1", "4") на отсутствие
обрыва. Визуально
осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить
наличие следующих повреждений: -
деформация дроссельной заслонки; -
подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; -
дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; -
грязь внутри дроссельного патрубка. Повреждения обнаружены? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ |
Устранить повреждения, если это возможно или заменить ЭДП на
заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Отсоединить колодку Х2 от контроллера. Выполнить проверки
электрической цепи от контакта "Х2/51", "X2/52" колодки к контроллеру до контакта
"1", "4" соответственно колодки к ЭДП на отсутствие
обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть – см. "Проверки
электрических цепей", п.2.6В. Цепь исправна? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ |
Заменить контроллер на заведомо исправный. Выполнить
процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устранить неисправность. Выполнить тестовую поездку и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||