Код Р0133

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

 

Код Р0133 заносится, если:

- периода сигнала УДК DTPSVKMF больше 2 секунд;

- отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;

- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR="Да");

- нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;

- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;

- значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;

- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется наличие других неисправностей.

2 Проверяется наличие постоянной неисправности.

3 Проверяется возможность возникновения кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта, проверяется цепь заземления датчика.

4 Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.

5 Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.

Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Неверное или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.

 

 

Код Р0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор.

Выбрать режим: "4- Неисправности; 1- Актуальные",

Присутствуют ли другие коды неисправностей?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

Да

Сначала устранить эти неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Запустить двигатель. Стереть коды неисправностей.

Воспроизвести условия возникновения кода неисправности.

- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR="Да");

- двигатель и нейтрализатор прогреты до рабочей температуры;

- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;

- значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;

- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.

Заносится ли код Р0133?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

Нет

См. "Диагностическую информацию".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Заглушить двигатель. Проверить систему выпуска отработавших газов. В случае обнаружения утечки устранить неисправность. Проверить управляющий датчик кислорода на надежность установки и отсутствие повреждений корпуса. Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на отсутствие коррозии и деформации. Отсоединить колодку жгута от управляющего датчика кислорода.

Омметром измерить сопротивление между контактом "С" колодки жгута и массой. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Так ли это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

Нет

Обрыв цепи заземления датчика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Включить зажигание. Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметры АЦП) должно быть около 0,45 В. Так ли это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замыкание на массу или источник питания цепи сигнала УДК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Соединить контакт "А" колодки жгута с надежной массой. Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору должно быть ниже 150 мВ. Так ли это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обрыв или плохой контакт в цепи сигнала УДК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен управляющий датчик кислорода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.