
Код Р2122
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Код Р2122
заносится, если:
- зажигание
включено;
- сигнал
датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) меньше 0,3 В в течение 0,2 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется, активен ли код Р2122 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка контроллера: на
контакт "2" колодки к ДППА должно поступать опорное напряжение 3,3 В
с контроллера.
3 Выполняется проверка сигнальной цепи на
наличие обрыва или замыкания на массу.
4 Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов "2" и "4" колодки
к ДППА с помощью пробника сигнал ДППА А на диагностическом приборе должен изменяться.
Диагностическая
информация
При обнаружении неисправности цепи ДППА А
система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца
текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
- ограничение мощности двигателя, если
исправна цепь ДППА В;
- холостой ход, если неисправны цепи ДППА
А и ДППА В.
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 6 - Доп. Параметры; 3 -
Входы АЦП" показывает сигналы ДППА А (UPWG1ROH) и ДППА В (UPWG2ROH) в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются
пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали
акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал
ДППА А должен находится в диапазоне 0,31…0,56 В, сигнал ДППА В должен находится
в диапазоне 0,15…0,28 В.
Для расчета положения педали
акселератора, выраженного в процентах (WPED), используется минимальный сигнал
из UPWG1ROH и 2
× UPWG2ROH.
При каждом включении зажигания,
контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Положение 100 %
достигается при напряжении 1,52 В / 0,76 В с датчика ДППА А / ДППА В.
|
Код Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Включить зажигание. Несколько раз нажать педаль акселератора. Выбрать на диагностическом
приборе режим: "4- Неисправности; 1- Актуальные". Проверить,
активен ли код неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р2122 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные неисправности",
раздел 2.7В. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку от ДППА. Включить зажигание. Вольтметром измерить
напряжение на контакте "2" колодки к ДППА - см. "Измерение
напряжения на контактах жгута проводов", раздел 2.7В. Напряжение должно быть 3,3
В ± 10%. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ |
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку Х1 от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи
от контакта "Х1/38" колодки к контроллеру до контакта "2"
колодки к ДППА на отсутствие обрыва и замыкания на массу – см. "Проверки
электрических цепей", раздел 2.7В. Если цепь исправна, то неисправен
контроллер. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Выключить зажигание. Отсоединить
колодку Х1 от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта
"Х1/21" колодки к контроллеру до контакта "4" колодки к
ДППА на отсутствие обрыва и замыкания на массу – см. "Проверки
электрических цепей", раздел 2.7В. Цепь исправна? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
|
Нет |
→ |
Устранить неисправность
цепи. |
|
||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Присоединить колодку Х1 к
контроллеру. Включить зажигание. Пробником перемкнуть контакты "2"
и "4" колодки к ЭДП. Выбрать на приборе режим "1 - Параметры; 6 - Доп. Параметры; 3
- Входы АЦП". Напряжение ДППА А равно 3,3 В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
|
Нет |
→ |
Неисправен контроллер. |
|
||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправен ДППА А. Заменить
блок ЭПА. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||