
Код Р2188
Система
топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Код P2188
заносится, если:
- двигатель работает;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по
сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR = "Да");
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
- значение параметра MSLEAK выходит
за нижний предел допустимого диапазона (меньше -5).
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Анализируется диагностическая
информация.
2 На работающем двигателе с помощью
диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы,
неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2
после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая
информация
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута
системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть
разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность
сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается
элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут
внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно
наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута
системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация
УДК. Заменить
УДК.
|
Код Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Выбрать режим: "4- Неисправности; 1- Актуальные". Проверить наличие других кодов, и если они имеются - использовать соответствующие карты. Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к коду неисправности Р2188. В режиме "1 - Параметры; 2 - Просмотр групп"
сравнить значение параметра MSLEAK
с приведенными в табл. 2.4-01 – 2.4-03. |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выбрать в диагностическом приборе режим: "5- Доп. испытания; 1- Сброс ЭБУ с инициализацией". Перезагрузить контроллер. Запустить двигатель. Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности Р2188. Значение параметра FR меньше 0,8? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Код Р2188 - непостоянный. См. "Диагностическую
информацию". |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Заглушить двигатель. Проверить: - фильтрующий элемент воздушного фильтра на наличие загрязнения; - шланг впускной трубы, ЭДП на наличие повреждений, препятствующих проходу воздуха. Обнаружена ли неисправность? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
После устранения неисправности выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Запустить двигатель. На холостом ходу, используя
диагностический прибор, сравнить значения параметров NMOT, ML, RL, DMLLRI,
FR, DMVAD со значениями, указанными в табл. 2.4-01. Обнаружены замечания? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Выполнить проверку по карте С-4. После устранения
выявленных замечаний выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
С помощью разветвителя сигналов разъединить цепь выходного
сигнала ДМРВ. Выполнить проверку №2. Значение FR должно быть 0,95...1,05. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Заменить ДМРВ. После замены выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проверить давление топлива по карте А-6. Проверить баланс форсунок по карте С-3. Обнаружена ли неисправность? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
После устранения неисправности выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заменить УДК. После замены выполнить проверку №2. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||