|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B13F0-17 |
Аккумулятор – напряжение в цепи выше порогового значения |
|
Условия обнаружения |
Напряжение в цепи питания радио или ММС выше порогового значения |
|
Диагностический тест |
Выключить зажигание на 30 секунд, включить зажигание, подождать не
менее 1 минуты, запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу и
повышенных оборотах холостого хода |
|
Возможные причины |
Неисправен генератор; Ненадежное крепление клемм проводов к аккумуляторной батарее; Внутренняя неисправность радио или ММС |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти радио или ММС и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти радио
или ММС, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить напряжение
генератора при работающем двигателе. 2 Проверить надежность
крепления клемм проводов "массы" и "+" к аккумуляторной
батарее. 3 Проверить напряжение генератора
с помощью мультиметра. Проверить напряжение питания
радио или ММС по диагностическому прибору Grade-X в режиме "Мониторинг". Если показания
диагностического прибора выше показаний мультиметра,
заменить радио или ММС и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти радио или ММС и выполнить диагностический тест. В случае
замены радио или ММС выполнить соответствующие операции, см. п.2 |