|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B210A-19 |
Фантомное
питание GNSS антенны – ток цепи выше порога |
|
Условия обнаружения |
ММС
определила ток выше порога в цепи антенны |
|
Диагностический тест |
Выключить
зажигание на 30 секунд, включить зажигание, включить ММС, подождать не менее
1 минуты |
|
Возможные причины |
Неисправен
жгут проводов; Неверное или
ненадежное соединение колодок жгута проводов ММС, антенны; Неисправность
антенны; Неисправность
ММС |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти
ММС и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ММС, выполнить методику для
"активного" кода неисправности. Если код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и
изоляции жгута проводов к разъёмам ММС и антенны.
Осмотреть разъёмы ММС и антенны, колодки жгута на
полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на
качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да - устранить обнаруженную неисправность и
выполнить послеремонтные операции; - нет - перейти к шагу 2. 2 Выключить
зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов от разъёмов ММС и антенны.
Проверить отсутствие замыкания на "массу" на контактах "O1" и
"O2" колодки "X9" к ММС (см. п.3.6 "Проверки
электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да - устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Выполнить пробную замену ММС. Включить зажигание и провести
диагностический тест. Код неисправности повторно присутствует? - да – заменить антенну и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить ММС и
выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ММС и выполнить диагностический тест. В случае замены ММС выполнить соответствующие операции, см. п.2 |