Код

неисправности

Описание неисправности

B1566-24

Цепь выключателя сигнала торможения 1 – высокий уровень сигнала

Условия

обнаружения

Неисправность в цепи 1-й группы контактов выключателя сигнала торможения (ВСТ)

Диагностический

тест

Зажигание включено, несколько раз нажать на педаль тормоза

Возможные

причины

Неисправен ВСТ или жгут проводов

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЦБКЭ и ВСТ. Осмотреть контакты ВСТ, ЦБКЭ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выключить зажигание. Отсоединить колодку от ВСТ. С помощью мультиметра выполнить проверку работоспособности 1-й группы контактов выключателя в соответствии с принципом его работы – при отпущенной педали тормоза контакты "3" и "4" должны быть замкнуты, при нажатой педали тормоза контакты "3" и "4" должны быть разомкнуты.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей") в цепи между контактом "S1/A26" колодки к ЦБКЭ и контактом "3" колодки к ВСТ.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить ЦБКЭ и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены ЦБКЭ выполнить процедуры по п.2