|
Код
неисправности
|
Описание
неисправности |
|
B1221-11
|
Цепь
датчика дождя / освещенности – короткое замыкание на "массу" |
|
Условия
обнаружения
|
Цепь
от контакта "S2-D6" БКЭД (шина LIN) замкнута на "массу"
или обрыв цепи |
|
Диагностический
тест
|
Включен
режим "автоматическое управление" светом фар |
|
Возможные
причины
|
Неисправен
жгут проводов; Неверное
или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БКЭД, ДДО |
|
Порядок
диагностики
|
Если
код неисправности "неактивный": 1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить
диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти
ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если
код неисправности "активный": 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к
разъемам БКЭД, ДДО. Осмотреть разъемы БКЭД, ДДО, колодки жгута на полноту и правильность сочленения,
на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.
Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2. Выключить зажигание. Отсоединить
колодки жгута проводов от разъема "S2" БКЭД и ДДО. Проверить отсутствие
замыкания цепи на "массу" на контакте "S2-D6" колодки к БКЭД
(см. п.3.6 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3. Проверить
целостность электрической цепи между контактом "S2-D6" колодки к БКЭД
и контактом "2" колодки к ДДО (см. п.3.6 "Про-верки электрических
цепей"). Устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные
операции
|
Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и
выполнить диагностический тест. В случае замены БКЭД выполнить операции в
соответствии с п.2 данной инструкции |

32 – переключатель подрулевой левый;
51 – ЦБКЭ (ВСМ);
52 – БКЭД (ЕММ);
114 – датчик дождя и
освещенности;
138 – предохранитель F15 5А