Код

неисправности

Описание неисправности

С1061-38

С1063-38

С1065-38

С1067-38

ДСК ПЛ: частота сигнала слишком низкая или слишком высокая

ДСК ПП: частота сигнала слишком низкая или слишком высокая

ДСК ЗЛ: частота сигнала слишком низкая или слишком высокая

ДСК ЗП: частота сигнала слишком низкая или слишком высокая

Условия

обнаружения

Или сигнал ДСК отсутствует;

Или сигнал ДСК непрерывно указывает на слишком низкую скорость вращения колеса;

Или сигнал ДСК непрерывно указывает на слишком высокую скорость вращения колеса

Диагностический

тест

Пробный выезд

Возможные

причины

Неисправен ДСК;

Отсутствует ДСК или подшипник с магнитным диском (магнитное кольцо);

Неправильно установлен ДСК, подшипник с магнитным диском;

Установлен не тот подшипник с магнитным диском (магнитное кольцо);

Ненормальный размер шин;

Проблемы в соединении (попадание воды в разъем датчика, коррозия контактов и т.д.)

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить соответствие размера шин и колес, установленному руководством по эксплуатации. В случае несоответствия заменить.

2 Проверить правильность установки и надежность крепления ДСК. Устранить обнаруженные замечания.

3 Проверить правильность установки, чистоту и целостность подшипника с магнитным диском (магнитного кольца). Устранить обнаруженные замечания, в случае загрязнения очистить.

4 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ДСК и ЭБУ. Осмотреть разъемы ДСК, ЭБУ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Устранить обнаруженные замечания.

5 Заменить ДСК на заведомо исправный или поменять местами два ДСК на одной оси. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ?

- да – заменить гидроагрегат и выполнить послеремонтные операции;

- нет – прежний ДСК был неисправен

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены ГА выполнить процедуры по п.2