|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
В102A-1A |
Преднатяжитель водителя (цепь 3) пониженное сопротивление - сопротивление цепи ниже
порогового значения |
|
Условия обнаружения |
Сопротивление
цепи преднатяжителя ремня водителя < порогового значения в течение 4 секунд * |
|
Диагностический тест |
Выключить
зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправен
жгут проводов; Неверное или
ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУСНПБ, преднатяжителя
ремня водителя; Неисправен преднатяжитель ремня водителя |
|
Порядок диагностики |
1 Удалить код неисправности из памяти
ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, перейти к шагу 2. 2 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов
к разъемам БУСНПБ, преднатяжителя ремня водителя. Осмотреть разъемы БУСНПБ, преднатяжителя ремня водителя, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить
послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
проводов от преднатяжителя ремня водителя. Включить зажигание. Проверить, фиксируется ли код неисправности
В102A-1В? - да – заменить преднатяжитель ремня водителя и выполнить послеремонтные операции; - нет – устранить короткое замыкание в цепи к преднатяжителю ремня водителя и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код неисправности из памяти ЭБУ
и выполнить диагностический тест. В случае замены БУСНПБ выполнить операции
в соответствии с п.5 данной инструкции |
* - сопротивление преднатяжителя
ремня составляет (1,8 ÷ 2,3) Ом (сопротивление жгута проводов не учитывается)