Код P0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Код P0134 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала УДК (параметр "Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора") находилось в диапазоне 1,2...1,7 В в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Если напряжение находится в указанных пределах, то датчик кислорода не прогрелся или неисправна цепь выходного сигнала датчика.

2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика путем измерения напряжения между контактом "2" колодки жгута и массой.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "2" холодного датчика кислорода равно 1,7 В.

Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 180...950 мВ.

Причиной возникновения кода P0134 могут быть:

- недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода;

- установка датчика кислорода другого типа;

- ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

Если одновременно с кодом P0134 фиксируются:

- код Р0030, то вероятной причиной возникновения неисправности является отсоединение колодки датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0030.

Код P0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

1. Подключить диагностический прибор.

Запустить двигатель, прогреть датчик кислорода до рабочей температуры (на режиме холостого хода около 10 мин).

Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметры АЦП) в пре-делах 1,2...1,7 В?

Да

Нет

Код P0134 - непостоянный. Необходимо проанализировать условия возникновения кода - см. "Дополнительную информацию" по коду неисправности. Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на отсутствие коррозии и деформации.

 

2. Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута от датчика кислорода.

Включить зажигание.

Вольтметром измерить напряжение между контактами "2" и "1" колодки жгута к датчику кислорода. Напряжение должно быть 1,7 В. Так ли это?

 

Нет

Да

Неисправен УДК.

Обрыв или плохой контакт в цепи сигнала УДК, или неисправен контроллер.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.