
Код
P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Код P0327 заносится,
если в течение 5 секунд:
- значение параметра "Частота
вращения коленчатого вала двигателя" больше 2000 об/мин;
- значение параметра "Контроль
детонации активен" = Да;
- амплитуда сигнала
датчика детонации ниже порога.
Сигнализатор
неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой
неисправности.
Описание
проверок
Последовательность
соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется
существование условий для возникновения кода P0327.
2. Проверяется
исправность проводов, соединяющих датчик детонации с контроллером.
Диагностическая
информация
Необходимо проверить
разъем датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей
(моторного масла), грязи и пыли.
Необходимо проверить
момент затяжки болта крепления датчика детонации. При
недостаточном моменте затяжки снижается амплитуда сигнала датчика.
См. "Непостоянные
неисправности", раздел 2.7В.
См. "Проверка системы гашения
детонации", раздел 2.7С, карта С-5.
|
Код
P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
||||
|
1. Подключить
диагностический прибор. Проанализировать условия возникновения кода. Запустить
двигатель и прогреть до температуры охлаждающей жидкости 90 °С. Используя
диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода
неисправности. Проверить,
активен ли код неисправности в данный момент? |
||||
|
↓ |
↓ |
|||
|
Да
|
Нет
|
|||
|
|
↓ |
|||
|
Код
P0327 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Диагностическую
информацию". Необходимо
проанализировать условия возникновения кода. |
||||
|
|
||||
|
2.
Выключить зажигание. Отсоединить
колодки жгута от контроллера и датчика детонации. Выполнить
проверку целостности электрической цепи между контактом "Х1.2/Н2" ("X1.2/Н3") колодки к контроллеру и
контактом "1" ("2") колодки к датчику детонации – см.
"Проверка целостности электрической цепи", раздел 2.7В. Цепь
исправна? |
||||
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
Да
|
Нет
|
→ |
Устранить
обнаруженные неисправности. |
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
Неисправен
датчик детонации или контроллер. |
||||
|
После
ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
|
||||