|
Код неисправности |
Описание
неисправности |
|
В1020-12 |
Замыкание цепи управления реле 2 обогрева ветрового стекла на бортсеть |
|
Условия обнаружения |
Ток в цепи управления реле 2 обогрева ветрового стекла более 500 мА |
|
Диагностический тест |
Обогрев
ветрового стекла включен |
|
Возможные причины |
Неисправно реле 2 обогрева ветрового
стекла; Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение колодок
жгута проводов, БДФКЭ, реле 2 обогрева ветрового стекла |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам БДФКЭ,
реле
2 обогрева ветрового стекла. Осмотреть разъемы БДФКЭ, реле 2 обогрева ветрового
стекла, колодки жгута на
полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание.
Извлечь реле
2 обогрева ветрового стекла
из монтажного блока моторного отсека.
Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть на контакте
"К22-86" монтажного блока моторного
отсека (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить реле 2 обогрева ветрового
стекла и выполнить послеремонтные
операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены БДФКЭ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |