|
Код
неисправности |
Описание
неисправности |
|
В1022-1A
|
Передняя
подушка безопасности водителя – сопротивление цепи ниже порогового значения |
|
Условия
обнаружения |
Сопротивление
цепи МНПБВ < порогового значения в течение 3 секунд |
|
Диагностический
тест |
Выключить
зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные
причины |
Неисправен
жгут проводов; Неверное
или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУСНПБ, МНПБВ; Неисправен
МНПБВ |
|
Порядок
диагностики |
Если
код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить
диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти
ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если
код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов
к разъемам БУСНПБ, МНПБВ. Осмотреть разъемы БУСНПБ, МНПБВ, ко-лодки
жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Не-исправность обнаружена? -
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов
от МНПБВ. Включить зажигание. Проверить,
фиксируется ли код неисправности В1021-1В? -
да – заменить МНПБВ и выполнить послеремонтные операции; -
нет – устранить короткое замыкание в цепи к МНПБВ и выполнить послеремонтные
операции |
|
Послеремонтные
операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В
случае замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной
инструкции |