|
Код
неисправности
|
Описание
неисправности |
|
В1071-14
|
Датчик
бокового удара водителя – замыкание цепи на массу или борт-сеть |
|
Условия
обнаружения
|
Тесты
неудачные в течение 7 секунд |
|
Диагностический
тест
|
Выключить
зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные
причины
|
Неисправен
жгут проводов; Неверное
или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУСНПБ, ДБУ водителя; Неисправен
ДБУ водителя |
|
Порядок
диагностики
|
Если
код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить
диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти
ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если
код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов
к разъемам БУСНПБ, ДБУ водителя. Осмотреть разъемы БУСНПБ, ДБУ водителя,
колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? -
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов
от БУСНПБ. Включить зажигание. Проверить
отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть на контактах "2А" и
"12А" колодки к БУСНПБ (см. п.6.6 "Проверки электрических
цепей"). Неисправность
обнаружена? -
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – перейти к шагу 3. 3 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов
от ДБУ водителя. Проверить
отсутствие замыкания цепи на массу на контактах "2А" и
"12А" колодки к БУСНПБ (см. п.6.6 "Проверки электрических
цепей"). Неисправность
обнаружена? -
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – заменить ДБУ водителя и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные
операции
|
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В
случае замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной
инструкции |