|
Код
неисправности
|
Описание
неисправности |
|
С0089-67
|
Выключатель
ESC |
|
Условия
обнаружения
|
Неисправность
обнаруживается, если выключатель ESC непрерывно активирован в течение более
10 с |
|
Диагностический
тест
|
Пробный
выезд c ускорениями и торможениями |
|
Возможные
причины
|
Неисправен
выключатель; Неисправен
жгут проводов к выключателю; Неисправен
ЭБУ ГА |
|
Порядок
диагностики
|
Если
код неисправности "неактивный": 1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить
диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти
ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если
код неисправности "активный": 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к
разъемам выключателя и ЭБУ. Осмотреть разъемы выключателя, ЭБУ, колодки жгута
на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на
качество соединения контактов с проводом. Не-исправность обнаружена?
-
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – перейти к шагу 2. 2. Снять выключатель ESC. С помощью мультиметра
проверить работоспособность выключателя и убедиться, что контакты выключателя
не находятся в постоянно замкнутом состоянии. Неисправность обнаружена? -
да – заменить выключатель и выполнить послеремонтные операции; -
нет – перейти к шагу 3. 3. Проверить отсутствие замыкания на массу в цепи сигнала
между выключателем и ЭБУ ГА (см. п.3.6 "Проверки электрических
цепей"). Неисправность обнаружена? -
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – заменить гидроагрегат и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные
операции
|
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В
случае замены ГА выполнить процедуры по п.2 |