Код

неисправности

Описание неисправности

B1071-14

Датчик бокового удара водителя – замыкание цепи на массу или бортсеть

Условия

обнаружения

Тесты неудачные в течение 7 секунд

Диагностический

тест

Выключить зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд

Возможные

причины

Неисправен жгут проводов;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУСНПБ, ДБУ водителя;

Неисправен ДБУ водителя

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам БУСНПБ, ДБУ водителя. Осмотреть разъемы БУСНПБ, ДБУ водителя, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от БУСНПБ. Включить зажигание.

Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть на контактах "А2" и "А12" колодки к БУСНПБ (см. п.6.6 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от ДБУ водителя.

Проверить отсутствие замыкания цепи на массу на контактах "А2" и "А12" колодки к БУСНПБ (см. п.6.6 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить ДБУ водителя и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной инструкции