P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля

 

Диагностическое подтверждение

16

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме

17

1F

Условия возникновения кода неисправности

16

Напряжение ниже заданного диапазона

17

Напряжение выше заданного диапазона

1F

Определенные электрические условия присутствуют в течение нескольких минут

Тип диагностики

16

Мониторинг напряжения

17

1F

Аварийный режим

16

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Запрещено включение сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном положении

17

1F

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Запрещено включение сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном положении;

Текущая передача сохраняется, если при переключении передач возникает ошибка, АМТ остается в нейтральном положении

Проявление на автомобиле

16

Нет

17

1F

Переключение передач невозможно независимо от положения СПП

Порядок диагностики

16

1F

1 Проверить напряжение АКБ. U > 10 В?

- да – перейти к шагу 2;

- нет – зарядить АКБ и перейти к шагу 3.

2 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему "ХР1" КУРКП. Проверить целостность электрических цепей питания к контактам "L1, L2, М1, М2, А2" и цепей "массы" к контактам "L3, L4, М3, М4" разъема "ХР1" (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

17

1 Проверить напряжение АКБ при работающем двигателе.

U < 16 В?

- да – перейти к шагу 2;

- нет – проверить генератор и перейти к шагу 2.

2 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение