P0560 Напряжение
бортовой сети автомобиля
|
Диагностическое
подтверждение |
16 |
Выполнить пробную поездку с
переключением всех передач в ручном режиме |
|
17 |
||
|
1F |
||
|
Условия возникновения кода
неисправности |
16 |
Напряжение ниже заданного диапазона |
|
17 |
Напряжение выше заданного диапазона |
|
|
1F |
Определенные электрические
условия присутствуют в течение нескольких минут |
|
|
Тип диагностики |
16 |
Мониторинг напряжения |
|
17 |
||
|
1F |
||
|
Аварийный режим |
16 |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении |
|
17 |
||
|
1F |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение сцепления
в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном положении; Текущая передача
сохраняется, если при переключении передач возникает ошибка, АМТ остается в
нейтральном положении |
|
|
Проявление на автомобиле |
16 |
Нет |
|
17 |
||
|
1F |
Переключение передач
невозможно независимо от положения СПП |
|
|
Порядок диагностики |
16 1F |
1 Проверить напряжение
АКБ. U > 10 В? - да – перейти к шагу 2; - нет – зарядить АКБ и
перейти к шагу 3. 2 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъему "ХР1" КУРКП. Проверить
целостность электрических цепей питания к контактам "L1, L2, М1, М2,
А2" и цепей "массы" к контактам "L3, L4, М3, М4"
разъема "ХР1" (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей").
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 3. 3 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
17 |
1 Проверить напряжение АКБ
при работающем двигателе. U < 16 В? - да – перейти к шагу 2; - нет – проверить
генератор и перейти к шагу 2. 2 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |