P0911 Цепь
электропривода выбора передачи
|
Диагностическое
подтверждение |
11 |
Выполнить
пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме |
|
12 |
||
|
16 |
||
|
17 |
||
|
74 |
||
|
1D |
||
|
4В |
||
|
Условия возникновения кода
неисправности |
11 |
Замыкание цепи на массу |
|
12 |
Замыкание цепи на бортовую сеть |
|
|
16 |
Напряжение ниже заданного диапазона |
|
|
17 |
Напряжение выше заданного диапазона |
|
|
74 |
Проскальзывание актюатора |
|
|
1D |
Ток вне диапазона |
|
|
4В |
Внутренняя температура выше
заданного диапазона |
|
|
Тип диагностики |
11 |
Выходной мониторинг |
|
12 |
||
|
16 |
||
|
17 |
||
|
74 |
Входной мониторинг |
|
|
1D |
Аппаратный мониторинг |
|
|
4В |
||
|
Аварийный режим |
11 12 16 17 74 |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении; Переключение передач в
ручном режиме недопустимо, изменить режим "М" на "А"; Запуск возможен на всех
передачах. Запуск возможен даже при включенной 3-й, 4-й или 5-й передаче
=> Очень медленное закрытие сцепления при запуске; Отключен контроль
положения АВП, актюатор перемещается с помощью управления по разомкнутому
контуру; Запрещено переключение
передач "+ / -" в автоматическом режиме |
|
1D 4В |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение сцепления
в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном положении |
|
|
Проявление на автомобиле |
11 12 16 17 74 |
Переключение передач в
ручном режиме невозможно; Запуск возможен на всех
передачах; Движение возможно на 1-ой
и 2-ой передаче, на задней передаче невозможно; Невозможно переключение
передач "+ / -" в автоматическом режиме |
|
1D |
Нет |
|
|
4В |
При переключении передач
автомобиль останавливается |
|
|
Порядок диагностики |
11 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на
участке жгута проводов между АВП и разъемом "ХР2" КУРКП.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 3. 3 Зажигание включено,
двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на
педаль тормоза и перевести СПП в положения "N"-"R"-"N"-"А"-"N"
несколько раз. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 7. 4 Выключить зажигание,
подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить
зажигание. Измерить напряжение между контактами "3" и "4"
колодки жгута к АВП (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). U
= 5±0,5 В? - да – выключить
зажигание, подождать 60 с, присоединить колодку жгута проводов к АВП,
включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу
5; - нет (U < 2 В) – устранить замыкание на
"массу" в цепи к контакту "4" колодки жгута проводов к
АВП и перейти к шагу 7. 5 Выполнить методику
проверки АВП (см. п.3.6.1). По результату проверки АВП заменить? - да – после замены
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.6.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 6. 6 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 7. 7 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
12 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на
участке жгута проводов между АВП и разъемом "ХР2" КУРКП.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 3. 3 Зажигание включено,
двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на
педаль тормоза и перевести СПП в положения "N"-"R"-"N"-"А"-"N" несколько
раз. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 7. 4 Выключить зажигание,
подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить
зажигание. Измерить напряжение между контактами "3" и "4"
колодки жгута к АВП (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). U
= 5±0,5 В? - да – выключить
зажигание, подождать 60 с, присоединить колодку жгута проводов к АВП,
включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу
5; - нет (U > 9 В) – устранить замыкание на бортовую сеть в
цепи к контакту "4" колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу
7. 5 Выполнить методику
проверки АВП (см. п.3.6.1). По результату проверки АВП заменить? - да – после замены выполнить
послеремонтные операции (см. п.3.6.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 6. 6 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 7. 7 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
16 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на
участке жгута проводов между АВП и разъемом "ХР2" КУРКП.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 3. 3 Зажигание включено,
двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на
педаль тормоза и перевести СПП в положения "N"-"R"-"N"-"А"-"N"
несколько раз. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 7. 4 Выключить зажигание,
подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить
зажигание. Измерить напряжение между контактами "3" и "4"
колодки жгута к АВП (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). U
= 5±0,5 В? - да – выключить
зажигание, подождать 60 с, присоединить колодку жгута проводов к АВП,
включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу
5; - нет (U < 2 В) – устранить обрыв в цепи к контакту
"4" колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7. 5 Выполнить методику проверки
АВП (см. п.3.6.1). По результату проверки АВП заменить? - да – после замены
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.6.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 6. 6 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 7. 7 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
17 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на
участке жгута проводов между АВП и разъемом "ХР2" КУРКП.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 3. 3 Зажигание включено,
двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на
педаль тормоза и перевести СПП в положения "N"-"R"-"N"-"А"-"N" несколько
раз. Код неисправности присутствует
в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 7. 4 Выключить зажигание,
подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить
зажигание. Измерить напряжение между контактами "3" и "4"
колодки жгута к АВП (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). U
= 5±0,5 В? - да – выключить
зажигание, подождать 60 с, присоединить колодку жгута проводов к АВП,
включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу
5; - нет – устранить обрыв в
цепи к контакту "3" колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу
7. 5 Выполнить методику
проверки АВП (см. п.3.6.1). По результату проверки АВП заменить? - да – после замены
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.6.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 6. 6 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 7. 7 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
74 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на
участке жгута проводов между АВП и разъемом "ХР2" КУРКП.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 5. 3 Выключить зажигание,
подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Проверить
отсутствие замыкания между контактами "2" и "6",
"5" и "6" разъема АВП. Неисправность обнаружена? - да – заменить АВП, после
замены выполнить послеремонтные операции (см. п.3.6.2) и перейти к шагу 5; - нет – перейти к шагу 4. 4 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 5; - нет – перейти к шагу 5. 5 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
1D |
1 Зажигание включено,
двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на
педаль тормоза и Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 2; - нет – перейти к шагу 3. 2 Возможно затруднено
переключение передач в коробке. Проверить коробку передач на отсутствие
механических неисправностей в соответствии с действующей документацией. Неисправность обнаружена? - да – устранить
механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей
документацией и перейти к шагу 3; - нет – заменить АВП, после
замены выполнить послеремонтные операции (см. п.3.6.2) и перейти к шагу 3. 3 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
4В |
1 Проверить наличие кодов
неисправностей Р1733, Р1734, Р1799 в памяти КУРКП. Коды неисправностей
присутствуют? - да – выполнить в первую
очередь диагностику кодов неисправностей Р1733, Р1734, Р1799 и перейти к шагу
3; - нет – перейти к шагу 2. 2 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме
"Актюаторы - Автоматическое переключение" выполнить процедуру
автоматического переключения передач. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – устранить
механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей
документацией и перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 3. 3 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |