Р0914
Цепь датчика положения привода переключения передачи
|
Диагностическое
подтверждение |
12 |
Выполнить пробную поездку
с переключением всех передач в ручном режиме |
|
17 |
||
|
64 |
||
|
Условия возникновения кода
неисправности |
12 |
Замыкание цепи на бортовую сеть |
|
17 |
Напряжение выше заданного диапазона |
|
|
64 |
Ошибка достоверности сигнала |
|
|
Тип диагностики |
12 |
Входной
мониторинг |
|
17 |
||
|
64 |
||
|
Аварийный режим |
12 17 |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном положении; Переключение передач в
ручном режиме недопустимо, изменить режим "М" на "А"; Запуск возможен на всех
передачах. Запуск возможен даже при включенной 3-й, 4-й или 5-й передаче
=> Очень медленное закрытие сцепления при запуске; Отключен контроль положения
АПП, актюатор перемещается с помощью управления по разомкнутому контуру; Прокрутка разрешена
независимо от фактически включенной передачи. Эта функция используется, если
переключение передач невозможно (например, сломан АПП) => Запуск двигателя
все еще возможен; Запрещено переключение
передач "+ / -" в автоматическом режиме |
|
64 |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении; Переключение передач в
ручном режиме недопустимо, изменить режим "М" на "А"; Запуск возможен на всех
передачах. Запуск возможен даже при включенной 3-й, 4-й или 5-й передаче
=> Очень медленное закрытие сцепления при запуске; Отключен контроль
положения АПП, актюатор перемещается с помощью управления по разомкнутому
контуру; Прокрутка разрешена
независимо от фактически включенной передачи. Эта функция используется, если
переключение передач невозможно (например, сломан АПП) => Запуск двигателя
все еще возможен; Запрещено переключение
передач "+ / -" в автоматическом режиме; Фактическая передача
установлена в неопределенное положение, и сцепление будет выключено или
останется в выключенном состоянии |
|
|
Проявление на автомобиле |
12 17 |
Переключение передач в
ручном режиме невозможно; Запуск возможен на всех
передачах; Движение возможно на 1-ой
и 2-ой передаче, на задней передаче невозможно; Невозможно переключение
передач "+ / -" в автоматическом режиме |
|
64 |
Переключение передач в
ручном режиме невозможно; Запуск возможен на всех
передачах; Движение возможно на 1-ой
и 2-ой передаче, на задней передаче невозможно; Невозможно переключение
передач "+ / -" в автоматическом режиме; Во время движения
автомобиль останавливается; При включении зажигания на
инициализацию системы требуется больше времени |
|
|
Порядок диагностики |
12 17 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, отсутствие замыкания на бортовую сеть
электрических цепей датчика АПП на участке жгута проводов между АПП и
разъемом "ХР2" КУРКП. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 3. 3 Зажигание включено,
двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на
педаль тормоза и перевести СПП в положения "N"-"R"-"N"-"А"-"N"
несколько раз. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 6. 4 Выключить зажигание,
подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АПП и проверить
отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами "2" и
"6" и контактами "5" и "6" разъема АПП. Неисправность обнаружена? - да – заменить АПП в
сборе с АВП, после замены выполнить послеремонтные операции (см. п.3.5.2) и
перейти к шагу 6; - нет – перейти к шагу 5. 5 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 6; - нет – перейти к шагу 6. 6 Удалить код неисправности
из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
64 |
1 Проверить наличие кода
неисправности Р173313 в памяти КУРКП. Код неисправности Р173313 присутствует? - да – выполнить в первую
очередь диагностику кода неисправности Р173313 и перейти к шагу 10; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 5; - нет – перейти к шагу 3. 3 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с.
Отсоединить колодки жгута проводов от АПП и от разъема "ХР2" КУРКП.
Проверить контакты колодок и разъемов АПП и "ХР2" КУРКП на
отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10; - нет – перейти к шагу 4. 4 Присоединить колодки
жгута проводов к АПП и разъему "ХР2" КУРКП. Включить зажигание.
Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения "N"-"R"-"N"-"А"-"N"
несколько раз. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – выключить зажигание,
подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АПП и от разъема "ХР2"
КУРКП, и перейти к шагу 6; - нет – перейти к шагу 10. 5 Выключить зажигание,
подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АПП и от разъема "ХР2"
КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АПП и "ХР2" КУРКП на
отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10; - нет – перейти к шагу 6. 6 Проверить целостность
электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АПП
и к разъему "ХР2" КУРКП: "2" и "В4",
"5" и "В3", "4" и "D1", "3" и "Е1" (см. п.3.10
"Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10; - нет – перейти к шагу 7. 7 Проверить отсутствие
замыкания в электрических цепях между контактами "2" и
"5", "2" и "3", "5" и "3" колодки жгута проводов к АПП. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10; - нет – перейти к шагу 8. 8 Присоединить колодки жгута
проводов к АПП и разъему "ХР2" КУРКП. Включить зажигание. Выполнить
методику проверки АПП (см. п.3.5.1). По результату проверки АПП заменить? - да – после замены
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.5.2) и перейти к шагу 10; - нет – перейти к шагу 9. 9 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 10; - нет – перейти к шагу 10. 10 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |