P1799
Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
|
Диагностическое подтверждение |
01 |
Выполнить пробную поездку
с переключением всех передач в ручном режиме |
|
11 |
||
|
12 |
||
|
13 |
||
|
98 |
||
|
Условия возникновения кода
неисправности |
01 |
Общая
электрическая неисправность |
|
11 |
Замыкание цепи на массу |
|
|
12 |
Замыкание цепи на бортовую сеть |
|
|
13 |
Обрыв
цепи |
|
|
98 |
Температура
выше определенного значения |
|
|
Тип диагностики |
01 |
Аппаратный
мониторинг |
|
11 |
||
|
12 |
||
|
13 |
||
|
98 |
||
|
Аварийный режим |
01 11 12 13 98 |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении; Текущая передача
сохраняется, если при переключении передач возникает ошибка, АМТ остается в
нейтральном положении; Несмотря на то, что
переключение передач невозможно, когда автомобиль останавливается, происходит
попытка переключения АМТ на нейтральное положение для предотвращения
остановки двигателя; Несмотря на то, что
переключение передач невозможно, когда автомобиль останавливается, происходит
попытка переключения АМТ на нейтральное положение, если есть запрос от СПП на
режим "N"; Прокрутка разрешена,
несмотря на то, что сцепление не работает, если педаль тормоза нажата и АМТ
находится в нейтральном положении. Эта функция используется, если сцепление
больше не может быть перемещено => Запуск двигателя все еще возможен; Заблокированы следующие
функции адаптации сцепления и коробки передач: обучение коробки передач,
обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления |
|
Проявление на автомобиле |
01 11 12 13 98 |
Переключение передач
невозможно независимо от положения СПП; Автоматическое
переключение АМТ в нейтральное положение, когда автомобиль останавливается
=> если успешно, двигатель не останавливается => пока активна реакция
системы "блокировка передач" новый старт невозможен (АМТ в
нейтральном положении); После успешного
переключения АМТ на нейтральную передачу переключение передач будет
невозможно |
|
Порядок диагностики |
01 11 12 13 |
1 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 2. 2 Зажигание включено,
двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на
педаль тормоза, Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 6. 3 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на
участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6; - нет – перейти к шагу 4. 4 Выполнить методику проверки
АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить? - да – после замены
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 6; - нет – перейти к шагу 5. 5 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 6; - нет – перейти к шагу 6. 6 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
98 |
1 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с, включить
зажигание. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – заменить КУРКП, после
замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу
3; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выполнить 3 раза шаг 1. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – заменить КУРКП, после
замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу
3; - нет – перейти к шагу 3. 3 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |