P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления

 

Диагностическое подтверждение

01

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме

11

12

13

98

Условия возникновения кода неисправности

01

Общая электрическая неисправность

11

Замыкание цепи на массу

12

Замыкание цепи на бортовую сеть

13

Обрыв цепи

98

Температура выше определенного значения

Тип диагностики

01

Аппаратный мониторинг

11

12

13

98

Аварийный режим

01

11

12

13

98

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Запрещено включение сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном положении;

Текущая передача сохраняется, если при переключении передач возникает ошибка, АМТ остается в нейтральном положении;

Несмотря на то, что переключение передач невозможно, когда автомобиль останавливается, происходит попытка переключения АМТ на нейтральное положение для предотвращения остановки двигателя;

Несмотря на то, что переключение передач невозможно, когда автомобиль останавливается, происходит попытка переключения АМТ на нейтральное положение, если есть запрос от СПП на режим "N";

Прокрутка разрешена, несмотря на то, что сцепление не работает, если педаль тормоза нажата и АМТ находится в нейтральном положении. Эта функция используется, если сцепление больше не может быть перемещено => Запуск двигателя все еще возможен;

Заблокированы следующие функции адаптации сцепления и коробки передач: обучение коробки передач, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления

Проявление на автомобиле

01

11

12

13

98

Переключение передач невозможно независимо от положения СПП;

Автоматическое переключение АМТ в нейтральное положение, когда автомобиль останавливается => если успешно, двигатель не останавливается => пока активна реакция системы "блокировка передач" новый старт невозможен (АМТ в нейтральном положении);

После успешного переключения АМТ на нейтральную передачу переключение передач будет невозможно

Порядок диагностики

01

11

12

13

1 Код неисправности активен?

- да – перейти к шагу 3;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза,
выключить зажигание и снова включить 3 раза.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

- да – перейти к шагу 3;

- нет – перейти к шагу 6.

3 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

- нет – перейти к шагу 4.

4 Выполнить методику проверки АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить?

- да – после замены выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 6;

- нет – перейти к шагу 5.

5 Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить?

- да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 6;

 - нет – перейти к шагу 6.

6 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

98

1 Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с, включить зажигание.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

- да – заменить КУРКП, после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 3;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выполнить 3 раза шаг 1.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

- да – заменить КУРКП, после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 3;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение