U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
|
Диагностическое
подтверждение |
87 |
Выполнить пробную поездку
с переключением всех передач в ручном режиме |
|
Условия возникновения кода
неисправности |
87 |
Сообщение отсутствует |
|
Тип диагностики |
87 |
CAN мониторинг |
|
Аварийный режим |
87 |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении; Сцепление включено:
частота вращения двигателя = частота вращения входного вала. Сцепление
выключено: частота вращения двигателя = старое значение и значение
регулировки, рассчитанное на основе крутящего момента и инерции двигателя,
минимальное значение: частота вращения двигателя на холостом ходу; Заблокированы следующие
функции адаптации сцепления и коробки передач: обучение коробки передач,
обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления; Режим ползучести
невозможен и прерывается, если уже активирован |
|
Проявление на автомобиле |
87 |
Автомобиль остановлен:
запуск невозможен; Возможно, переключение
передач становится некомфортным; Режим ползучести
невозможен |
|
Порядок диагностики |
87 |
1 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 2; - нет – перейти к шагу 3. 2 Выполнить диагностику
ЭСУД, устранить по соответствующим картам причины возникновения кодов
неисправностей ЭСУД и перейти к шагу 3. 3 Удалить код неисправности
из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |