|
Код неисправности |
Описание
неисправности |
|
Р0743 |
Соленоид
блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) неисправен |
|
Условия обнаружения |
1 В
течение ≥ 5 с показания мониторинга тока ЭК блокировочной муфты
гидротрансформатора ≤ 200 мА при следующих условиях диагностики: - выходной
ток ЭК ≥ 750 мА; -
контроллер БСТ определил отсутствие замыкания на "массу" в цепи ЭК блокировочной
муфты гидротрансформатора; - напряжение
питания на контакте "M1"
контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. 2 В
течение ≥ 480 мс показания мониторинга тока ЭК блокировочной муфты
гидротрансформатора ≤ 200 мА при следующих условиях диагностики: - выходной
ток ЭК ≥ 750 мА; -
контроллер БСТ определил наличие замыкания на "массу" в цепи ЭК блокировочной
муфты гидротрансформатора; - напряжение
питания на контакте "M1"
контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. |
|
Сигнализатор неисправности |
Включается через 3 "драйв-цикла" после обнаружения
неисправности |
|
Диагностический тест |
Выполнить "драйв-цикл" |
|
Аварийный режим |
Блокировка
муфты гидротрансформатора запрещена; Управление
крутящим моментом двигателя ограничено; Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов (обрыв или
замыкание в цепи ЭК); Неисправен ЭК блокировочной муфты гидротрансформатора |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока
клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера
БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки
жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера
БСТ. Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть на контакте "H1" колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5
"Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Отсоединить колодку
жгута проводов от разъема блока клапанов управления БСТ. Проверить
целостность электрической цепи между контактом "H1" колодки жгута к контроллеру БСТ и контактом
"8" колодки жгута к БСТ (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 4. 4 Проверить отсутствие
замыкания цепи на "массу" на контакте "H1" колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5
"Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 5. 5 С помощью мультиметра
проверить сопротивление ЭК блокировочной муфты гидротрансформатора между
контактом "8" разъема блока клапанов управления БСТ и
"массой". Сопротивление ЭК должно
быть в пределах: - при температуре
трансмиссионной жидкости 20 °C – ~ 6,1 Ом; - при температуре
трансмиссионной жидкости 50 °C – ~ 6,9 Ом; - при температуре
трансмиссионной жидкости 80 °C – ~ 7,7 Ом. Сопротивление ЭК
соответствует указанным требованиям? - да – проверить
исправность контакта "8" колодки жгута проводов к БСТ, устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить
неисправный узел и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |