|
Код неисправности |
Описание
неисправности |
|
В1104-11 |
Датчик температуры испарителя – короткое замыкание на массу |
|
Условия обнаружения |
Цепь ДТИ замкнута на "массу" |
|
Диагностический тест |
Включен
режим "AUTO" |
|
Возможные причины |
Неисправен ДТИ; Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов, контроллера САУКУ, ДТИ |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам контроллера
САУКУ, ДТИ. Осмотреть разъемы
контроллера САУКУ, ДТИ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения,
на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание.
Отсоединить колодки жгута проводов от разъема "В" контроллера САУКУ и ДТИ. Проверить отсутствие замыкания
цепи на "массу" на контакте "В23" колодки к контроллеру
САУКУ (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей"). Неисправность
обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Измерить сопротивление ДТИ
между контактами "EVS1" и
"EVS2" разъема ДТИ (см. п.3.6 "Проверки
электрических цепей"). Сопротивление
соответствует данным, приведенным в таблице 1-2? - да – заменить контроллер
САУКУ и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить ДТИ и
выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены контроллера САУКУ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |