209 – переключатель подрулевой светотехники слаботочный (левый);

645 – центральный блок кузовной электроники (ВСМ);

1415 – датчик дождя и освещенности (ДДО);

2202 – БКЭД (ЕММ)

 


 

Код

неисправности

Описание неисправности

В1221-11

Цепь датчика дождя / освещенности – короткое замыкание на "массу"

Условия

обнаружения

Цепь от контакта "S2-D6" БКЭД (шина LIN) замкнута на "массу" или обрыв цепи

Диагностический

тест

Включен режим "автоматическое управление" светом фар

Возможные

причины

Неисправен жгут проводов;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БКЭД, ДДО

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам БКЭД, ДДО. Осмотреть разъемы БКЭД, ДДО, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов от разъема "S2" БКЭД и ДДО. Проверить отсутствие замыкания цепи на "массу" на контакте "S2-D6" колодки к БКЭД (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Проверить целостность электрической цепи между контактом "S2-D6" колодки к БКЭД и контактом "2" колодки к ДДО (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей").

Устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены БКЭД выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции