|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B2051-11 |
ESCL линия безопасности – замыкание цепи на массу |
|
Условия обнаружения |
Скорость автомобиля выше порогового значения (1 км/ч) и обнаружено замыкание
на "массу" в цепи линии безопасности (считывание параметра "Флаг
замыкания линии безопасности на массу") |
|
Диагностический тест |
Выполнить пробный выезд |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам HFM, ESCL и ВСМ. Осмотреть разъемы HFM, ESCL и ВСМ, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание.
Отсоединить колодки жгута проводов от разъема ESCL, разъема "А" HFM и разъема "S2" ВСМ. Проверить отсутствие замыкания цепи на
"массу" (см. п.5.6 "Проверки электрических цепей") в цепи: - между контактом "А07"
ESCL,
контактом "А21" HFM и контактом "В16"
ВСМ. Устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены HFM выполнить процедуры по п.4 |