P0130 – Управляющий датчик кислорода
|
Код неисправности |
0130 |
||||
|
O2 Sensor - Upstream |
|||||
|
Тип неисправности |
Описание |
Тип подтверждения отказа |
|||
|
09 |
Специфическая ошибка |
|
|||
|
13 |
Обрыв цепи |
Sbx_cf |
|||
|
11 |
Цепь замкнута на массу |
Sbx_cf |
|||
|
12 |
Цепь замкнута на источник питания |
Sbx_cf |
|||
|
Условия обнаружения (готовность) |
|||||
|
09 |
Скорость автомобиля > 0 км/ч; температура
охл. жидкости > 50 °C; время работы двигателя > 630 с;
1500 об/мин < обороты двигателя < 4000 об/мин; нет вариации оборотов
двигателя; нет других кодов неисправностей |
||||
|
13 |
Двигатель работает на холостом ходу; УДК
прогрет; выходное напряжение УДК в диапазоне 1395 ÷ 1870 мВ |
||||
|
11 |
Двигатель работает на холостом ходу; УДК
прогрет; нет отключения топливоподачи |
||||
|
12 |
[Двигатель работает; нет кода
неисправности Р0135; УДК прогрет] в течение 7 с |
||||
|
Условия обнаружения (тест) |
Время обнаружения неисправности |
Время подтверждения отсутствия
неисправности |
|||
|
09 |
Ненормальная длительность мин. периода сигнала
УДК |
20000
мс |
20000
мс |
||
|
13 |
Условия активации верны в течение 0,2 с |
5000 мс |
20 мс |
||
|
11 |
Выходное напряжение УДК < 20 мВ |
10000 мс |
20 мс |
||
|
12 |
Выходное напряжение УДК > 1870 мВ |
10 мс |
20 мс |
||
|
Параметры |
|||||
|
Давление в коллекторе |
|||||
|
Расход воздуха |
|||||
|
Напряжение верх.датч.кислорода |
|||||
|
Цикл.отн.откр.подогрева верх.датчика |
|||||
|
Регулировка состава смеси |
|||||
|
|
|||||
|
Диагностическое
подтверждение |
09 |
Двигатель работает на холостом ходу
более 180 с |
|||
|
13 |
|||||
|
11 |
|||||
|
12 |
|||||
|
Приоритет |
Р0135, Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304,
Р0313 |
||||
|
Возможные
причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов, УДК, КСУД; Неисправен УДК; Неисправен КСУД |
||||
|
Порядок
диагностики |
13 11 12 |
1 Проверить целостность электрической
цепи питания нагревателя УДК (см. п. 4.4 "Проверки электрических
цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам УДК и КСУД. Осмотреть разъемы УДК, КСУД,
колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? - да – устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Проверить целостность электрических цепей сигнала и
массы УДК, проверить отсутствие замыкания цепи сигнала УДК на массу и на
бортовую сеть (см. п. 4.4 "Проверки электрических цепей").
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить УДК и выполнить послеремонтные
операции |
|||
|
|
09 |
1 Проверить, что программирование
функции измерения крутящего момента выполнено. Программирование выполнено? - нет – выполнить
процедуру программирования функции измерения крутящего момента и перейти к
шагу 2; - да – перейти к шагу 2. 2 С помощью
диагностического прибора активировать процедуру проверки УДК (режим
"Тест функций" - "Тесты OBD" - "Тест датчиков кислорода").
Результат положительный? - нет – заменить УДК и
выполнить послеремонтные операции; - да – выполнить послеремонтные операции |
|||
|
Послеремонтные
операции |
Удалить код неисправности
из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение |
||||