P0226 – Датчик положения педали акселератора
|
Код неисправности |
0226 |
||||
|
Accelerator Pedal Position Sensor |
|||||
|
Тип неисправности |
Описание |
Тип подтверждения отказа |
|||
|
64 |
Ошибка достоверности сигнала |
Sbx_cf |
|||
|
F1 |
Безопасный случай 1 |
Sbx_cf |
|||
|
F2 |
Безопасный случай 2 |
Sbx_cf |
|||
|
F3 |
Множественные сбои |
Sbx_cf |
|||
|
Условия обнаружения (готовность) |
|||||
|
64 |
[Нет сбоя напряжения сигнала ДППА 1 или ДППА
2 (по высокому или низкому уровеню); нет сбоя в
цепи питания ДППА 1 или ДППА 2] или присутствует код неисправности Р0226 |
||||
|
F1 |
- изменение сигнала ДППА <
0,300097751710654 Uопорное
/ с - положение педали акселератора >
0,204301075268817 Uопорное - скорость автомобиля > 0 км/ч - нет неисправностей ДППА - нет текущего запроса противобуксовочной
системы, если бит конфигурации не установлен - сигнал ДППА корректен - обороты двигателя > 608 об/мин - нет заданного значения торможения от
системы круиз-контроля (только для а/м с круиз-контролем), если бит конфигурации не установлен - педаль тормоза нажата |
||||
|
F2 |
- изменение сигнала ДППА <
0,300097751710654 Uопорное
/ с - положение педали акселератора >
0,204301075268817 Uопорное - скорость автомобиля > 0 км/ч - нет неисправностей ДППА - нет текущего запроса противобуксовочной
системы, если бит конфигурации не установлен - сигнал ДППА корректен - обороты двигателя > 608 об/мин - нет заданного значения торможения от
системы круиз-контроля (только для а/м с круиз-контролем), если бит конфигурации не установлен - педаль тормоза нажата |
||||
|
F3 |
Постоянно |
||||
|
Условия обнаружения (тест) |
Время обнаружения неисправности |
Время подтверждения отсутствия
неисправности |
|||
|
64 |
Разница между положением ДППА 1 и ДППА 2
> [6%...8%] Uопорное |
400 мс |
1600 мс |
||
|
F1 |
Нет изменения позиции педали акселератора
в течение определенного времени; педаль тормоза нажата в течение определенного
времени |
1200 мс |
20 мс |
||
|
F2 |
Нет изменения позиции педали акселератора
в течение определенного времени; педаль тормоза нажата в течение определенного
времени |
30000 мс |
0 мс |
||
|
F3 |
[(Р2120 или Р0641) и Р0226] или [(Р0225 или
Р0651) и Р0226] или [(Р2120 или Р0641) и (Р0225 или Р0651)] |
250 мс |
10000 мс |
||
|
Параметры |
|||||
|
Напряжение потенц.педали
тракт 1 |
|||||
|
Напряжение потенц.педали
тракт 2 |
|||||
|
Напряжение №1 питания датчиков |
|||||
|
Напряжение №2 питания датчиков |
|||||
|
Несоот.педали торм./аксел. |
|||||
|
|
|||||
|
Диагностическое
подтверждение |
64 |
Зажигание включено |
|||
|
F1 |
|||||
|
F2 |
|||||
|
F3 |
|||||
|
Приоритет |
нет |
||||
|
Возможные
причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов, ЭПА, КСУД; Неисправен ЭПА; Неисправен КСУД |
||||
|
Порядок
диагностики |
64 |
1 Заменить ЭПА и выполнить послеремонтные операции |
|||
|
|
F1 F2 F3 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЭПА и КСУД. Осмотреть разъемы ЭПА, КСУД,
колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить напряжение
питания ДППА 1 и ДППА 2 (см. п. 4.4 "Проверки электрических
цепей"). Напряжение питания в норме? - нет – перейти к шагу 3; - да – перейти к шагу 4. 3 Проверить целостность электрических цепей питания и
массы ДППА 1 и ДППА 2 (см. п. 4.4 "Проверки электрических цепей").
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить КСУД и
выполнить диагностическое подтверждение. 4 Проверить целостность электрической цепи сигнала
ДППА 1 и ДППА 2, проверить отсутствие замыкания цепи сигнала на массу и на
бортовую сеть (см. п. 4.4 "Проверки электрических цепей").
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 5. 5 Измерить сопротивление
ДППА 1 и ДППА 2 между контактами сигнала и массы при отжатой педали
акселератора. Сопротивление в норме? - да – перейти к шагу 6; - нет – заменить ЭПА и
выполнить послеремонтные операции. 6 Измерить сопротивление
ДППА 1 и ДППА 2 между контактами сигнала и массы при полностью нажатой педали
акселератора. Сопротивление в норме? - да – заменить КСУД и
выполнить диагностическое подтверждение; - нет – заменить ЭПА и
выполнить послеремонтные операции |
|||
|
Послеремонтные
операции |
Удалить код неисправности
из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение |
||||