P0313 – Обнаружены пропуски воспламенения – отключена
топливоподача
|
Код неисправности |
0313 |
||||
|
Misfire
Detected witLow Fuel |
|||||
|
Тип неисправности |
Описание |
Тип подтверждения отказа |
|||
|
F8 |
Разрушение катализатора |
Vbx_cf |
|||
|
66 |
Превышено заданное число |
Vbx_cf |
|||
|
Условия обнаружения (готовность) |
|||||
|
F8 |
550 об/мин < обороты двигателя <
4500 об/мин; температура охлаждающей жидкости > -8 ºC; нет кодов неисправностей, связанных с
системой впрыска |
||||
|
66 |
550 об/мин < обороты двигателя <
4500 об/мин; температура охлаждающей жидкости > -8 ºC; нет кодов неисправностей, связанных с
системой впрыска |
||||
|
Условия обнаружения (тест) |
Время обнаружения неисправности |
Время подтверждения отсутствия неисправности |
|||
|
F8 |
Аномальное количество уменьшений крутящего
момента на одном или более цилиндров с низким уровнем топлива в баке |
20 с |
20 с |
||
|
66 |
Аномальное уменьшение крутящего момента на
одном или более цилиндров с низким уровнем топлива в баке |
10 мин |
10 мин |
||
|
Параметры |
|||||
|
Информация о минимальном уровне топлива |
|||||
|
Счетчик пропуск.восплам.смеси
в цил.1 |
|||||
|
Счетчик пропуск.восплам.смеси
в цил.2 |
|||||
|
Счетчик пропуск.восплам.смеси
в цил.3 |
|||||
|
Счетчик пропуск.восплам.смеси
в цил.4 |
|||||
|
|
|||||
|
Диагностическое
подтверждение |
66 |
Двигатель работает на холостом ходу |
|||
|
F8 |
|||||
|
Приоритет |
нет |
||||
|
Возможные
причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов, катушек зажигания, КСУД; Неисправны катушки зажигания; Неисправны форсунки; Неисправен КСУД |
||||
|
Порядок
диагностики |
66 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам катушек зажигания и КСУД. Осмотреть
разъемы катушек зажигания, КСУД, колодки жгута на полноту и правильность
сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения
контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить напряжение
питания катушек зажигания (см. п. 4.4 "Проверки электрических
цепей"). Неисправность обнаружена? - да – перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 4. 3 Проверить целостность электрической цепи питания катушек
зажигания (см. п. 4.4 "Проверки электрических цепей"), устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции. 4 Проверить свечи
зажигания на нагар. 5 Проверить
систему топливоподачи: - проверить
уровень топлива; - проверить
топливо на загрязнение; - проверить
давление топлива и работоспособность системы; - проверить
герметичность и соединения магистрали между электробензонасосом и рампой
форсунок. Проверку герметичности
соединений проводить по наличию характерных пятен в местах подтекания топлива; - проверить
герметичность форсунок. Прихват клапана форсунки в открытом состоянии лучше
всего определяется проверкой свечей на наличие нагара или на намокание. Если
определить негерметичность форсунки по нагару или
намоканию свечей невозможно, необходимо проверить баланс форсунок. 6 Проверить систему впуска на отсутствие подсоса
воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не
имеют повреждений. 7 Проверить компрессию в цилиндрах. Устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции |
|||
|
|
F8 |
1 Выполнить вышеуказанные
проверки для типа неисправности 66. 2 После устранения
неисправности с помощью диагностического прибора
активировать процедуру проверки каталитического нейтрализатора (режим
"Тест функций" - "Тесты OBD" - "Тест
катализатора"). Результат положительный? - нет – заменить
каталитический нейтрализатор; - да – тест пройден. Внимание: Тест проверки
каталитического нейтрализатора не работает при наличии в памяти КСУД кодов
неисправностей |
|||
|
Послеремонтные
операции |
Удалить код неисправности
из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение |
||||