P0335 – Датчик положения коленчатого
вала
|
Код неисправности |
0335 |
||||
|
Crankshaft Position Sensor |
|||||
|
Тип неисправности |
Описание |
Тип подтверждения отказа |
|||
|
64 |
Ошибка достоверности сигнала |
Vbx_clf |
|||
|
62 |
Два (или более) параметра в сравнении на
достоверность |
Vbx_clf |
|||
|
38 |
Неверное количество циклов в
определенный период времени |
Vbx_clf |
|||
|
31 |
Сигнал не обнаружен |
Vbx_clf |
|||
|
Условия обнаружения (готовность) |
|||||
|
64 |
Двигатель работает; нет кодов
неисправностей, связанных с ДПРВ и ДПКВ |
||||
|
62 |
Обороты двигателя > определенного
значения; нет кодов неисправностей, связанных с ДПРВ и ДПКВ |
||||
|
38 |
Двигатель работает; нет кодов
неисправностей, связанных с ДПРВ или ДПКВ |
||||
|
31 |
Двигатель работает; нет кодов
неисправностей, связанных с ДПРВ и ДПКВ |
||||
|
Условия обнаружения (тест) |
Время обнаружения неисправности |
Время подтверждения отсутствия неисправности |
|||
|
64 |
Опорный зазор не обнаружен в правильном
положении +/- > 2 зубов |
< 1 с |
< 1 с |
||
|
62 |
Аномальное количество зубьев на один
оборот коленчатого вала, до +/- 2 зубов |
< 1 с |
< 1 с |
||
|
38 |
Сигнал ДПКВ с помехами |
< 1 с |
< 1 с |
||
|
31 |
Сигнал ДПКВ отсутсвует |
< 1 с |
в следующем драйв-цикле |
||
|
Параметры |
|||||
|
Режим двигателя |
|||||
|
Синхр.сигн.ВМТ датч.полож.распрвала |
|||||
|
Синхронизация коленчатого вала |
|||||
|
Сигнал ВМТ |
|||||
|
Счетчик потери синхронизация коленвала |
|||||
|
|
|||||
|
Диагностическое
подтверждение |
64 |
Двигатель проворачивается или работает |
|||
|
62 |
|||||
|
38 |
|||||
|
31 |
|||||
|
Приоритет |
нет |
||||
|
Возможные
причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов, ДПКВ; Неисправен ДПКВ; Неисправен КСУД; Неисправен задающий диск коленчатого
вала; Электромагнитные помехи между ДПКВ и
задающим диском |
||||
|
Порядок
диагностики |
64 62 38 31 |
1 Проверить надежность
крепления ДПКВ и колодки жгута проводов. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 2; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ДПКВ и КСУД. Осмотреть разъемы ДПКВ,
КСУД, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность
замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 3. 3 Проверить целостность
электрических цепей ДПКВ, проверить отсутствие замыкания цепи сигнала на
массу и на бортовую сеть (см. п. 4.4 "Проверки электрических
цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 4. 4 Определить тип ДПКВ по
количеству контактов разъема: - если датчик пассивный (2
контакта) – перейти к шагу 5; - если датчик активный (3
контакта) – перейти к шагу 6. 5 Измерить сопротивление
датчика. Сопротивление в норме? - да – перейти к шагу 6; - нет – заменить ДПКВ и
выполнить послеремонтные операции. 6 Проверить состояние
активной поверхности ДПКВ на отсутсвие отложений
или загрязнений. Несоответствие обнаружено? - да – очистить
поверхность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 7. 7 Проверить задающий диск
коленчатого вала на надежность крепления, на отсутствие загрязнения и
повреждения зубьев. Устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции |
|||
|
Послеремонтные
операции |
Удалить код неисправности
из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение. В случае замены ДПКВ
выполнить процедуру программирования функции измерения крутящего момента, см.
п.2.3 |
||||