P2100 – Управление приводом дроссельной заслонки

 

Код неисправности

2100

Intake Throttle Actuator Control - H Bridge

Тип неисправности

Описание

Тип подтверждения отказа

01

Общая электрическая неисправность

Vbx_clf

Условия обнаружения (готовность)

01

Зажигание включено; напряжение бортсети > 9,953125 В; привод дроссельной заслонки не обесточен

Условия обнаружения (тест)

Время обнаружения неисправности

Время подтверждения отсутствия неисправности

01

Аппаратная диагностика пониженного напряжения / перегрузки по току / перегрева

< 2 с

< 2 с

Параметры

Измеренное полож.др.клапана, дорожка 1

Измеренное полож.др.клапана, дорожка 2

Мин.значение полож.дросс.клапана передано

Запр.знач.резер.реж.бл.дрос.засл.с серв

-

 

Диагностическое подтверждение

01

Зажигание включено

Приоритет

нет

Возможные причины

Неисправен жгут проводов;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, ЭДП, КСУД;

Неисправен ЭДП;

Неисправен КСУД

Порядок диагностики

01

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЭДП и КСУД. Осмотреть разъемы ЭДП, КСУД, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Проверить целостность электрических цепей питания привода дроссельной заслонки, проверить отсутствие замыкания указанных цепей на массу и на бортовую сеть (см. п. 4.4 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить ЭДП и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции

Удалить код неисправности из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение.

В случае замены ЭДП выполнить процедуру программирования дроссельного патрубка, см. п.2.2