
Код Р0134
Цепь датчика
кислорода до нейтрализатора неактивна
Код Р0134 заносится, если:
- двигатель
проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до
- напряжение
сигнала датчика кислорода USVKL находилось в диапазоне
1,3...3,6 В в течение 5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Если напряжение находится в указанных
пределах, то датчик кислорода не прогрелся или неисправна цепь выходного
сигнала датчика.
2 Проверяется исправность цепи входного
сигнала датчика путем измерения напряжения между контактом "А"
колодки жгута и массой.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного датчика кислорода равно 3,3 В.
Для прогретого датчика напряжение при
работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.
Причиной возникновения кода Р0134 могут
быть:
- недостаточная мощность нагревателя
датчика кислорода;
- установка датчика кислорода другого
типа;
- ненадежный контакт в колодках жгута и
датчика.
Если одновременно с кодом Р0134
фиксируются:
- код Р0030, то вероятной причиной
возникновения неисправности является отсоединение колодки датчика кислорода от
жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0030.
|
Код Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Запустить двигатель, прогреть
датчик кислорода до рабочей температуры (на режиме холостого хода около 10
мин). Напряжение сигнала УДК по
диагностическому прибору (параметры АЦП) в пределах 1,3...3,6 В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ |
Код Р0134 - непостоянный.
Необходимо проанализировать условия возникновения кода - см. "Дополнительную
информацию" по коду неисправности. Проверить контакты датчика и
присоединяемой колодки жгута на отсутствие коррозии и деформации. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
от датчика кислорода. Включить зажигание. Вольтметром измерить
напряжение между контактами "А" и "С" колодки жгута к
датчику кислорода. Напряжение должно быть 3,3 В. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
Да |
→ |
Неисправен УДК. |
|
||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрыв или плохой контакт в
цепи сигнала УДК, или неисправен
контроллер. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|