
Код Р1388
Мониторинг
управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков
"А"/"В" положения педали акселератора
Код Р1388
заносится, если:
- зажигание
включено;
- сигнал
датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) и удвоенный сигнал датчика положения педали
акселератора В (2 × UPWG2ROH) отличаются на величину
порога в течение 0,5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется, активен ли код Р1388 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка в соответствии с
картой для кода Р2138.
Диагностическая
информация
При обнаружении рассогласования сигналов
ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме
до конца текущей поездки:
- обесточивание электропривода
дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 6 - Доп. Параметры; 3 -
Входы АЦП" показывает сигналы ДППА А (UPWG1ROH) и ДППА В (UPWG2ROH) в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются
пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали
акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал
ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится
в диапазоне 0,25…0,43 В.
Для расчета положения педали
акселератора, выраженного в процентах (WPED_W), используется минимальный сигнал
из UPWG1ROH и 2
× UPWG2ROH.
При каждом включении зажигания,
контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 %
педали акселератора (WPED_W, %) достигается при напряжении 4,0 В / 2,0 В с
датчика ДППА А / ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП
сигнала ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала
ДППА В должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.
|
Код Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
датчиков "А" / "В" положения педали акселератора |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Включить зажигание. Несколько раз плавно нажать педаль акселератора. Выбрать на диагностическом
приборе режим: "4- Неисправности; 1- Актуальные". Проверить,
активен ли код неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р1388 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные неисправности",
раздел 2.7В. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выполнить проверки,
описанные в карте для кода Р2138. Неисправность обнаружена? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
Нет |
→ |
Неисправен контроллер. |
|
|||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устранить неисправность. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||