
Код Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне
допустимого диапазона
Код Р1545
заносится, если:
- зажигание
включено;
- реальное
положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с.
или
- значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется, фиксируется ли одновременно с кодом Р1545 коды Р0113, Р0118,
Р0123, Р0223, Р2123, Р2128, Р2100, Р2101. Если фиксируются, то поиск
неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Выполняется проверка механических и
электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления
электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая
информация
При обнаружении неисправности Р1545
система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца
текущей поездки:
- обесточивание электропривода
дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в
зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 1 - Общий
просмотр" отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД,
или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим "5 – Доп.
испытания; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру
адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле
необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться
отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или
выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5
°С.
Если электропривод дроссельной заслонки
обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка
удерживается в положении Limp home (6-7%).
|
Код Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение
заслонки вне допустимого диапазона |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Включить зажигание. Выбрать на диагностическом
приборе режим: "4- Неисправности; 1- Актуальные". Проверить, фиксируются
ли одновременно с кодом Р1545 коды Р0113, Р0118, Р0123, Р0223, Р2123, Р2128,
Р2100, Р2101? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ |
Устранить неисправность в
соответствии с картами для кодов Р0113, Р0118, Р0123, Р0223, Р2123, Р2128,
Р2100, Р2101. Выполнить тестовую поездку. Если код Р1545 продолжает
фиксироваться, то выполнить проверку 2. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание.
Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на
наличие следующих повреждений: - грязь, влага, следы
коррозии на контактах; - деформированные контакты; - трещины, сколы, следы
оплавления на разъёме. Проверить цепь
электродвигателя (клеммы "1", "4") на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП,
полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих
повреждений: - деформация дроссельной
заслонки; - подклинивание дроссельной
заслонки в каком-либо положении; - дроссельная заслонка не
закрывается до нулевого положения. Повреждения обнаружены? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ |
Устранить повреждения, если
это возможно или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить тестовую
поездку и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Отсоединить колодку Х1 от
контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта "Х1/M4", "X1/L4"
колодки к контроллеру до контакта "1", "4" соответственно
колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть –
см. "Проверки электрических цепей", раздел 2.7В. Цепь исправна? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Заменить контроллер на
заведомо исправный. Выполнить тестовую поездку и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устранить неисправность.
Выполнить тестовую поездку и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||