
120 – контроллер ЭСУД; 238 – главное реле ЭСУД; 887 –
управляющий датчик кислорода
Код Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий
уровень выходного сигнала
Код Р0132 заносится, если:
- двигатель
проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до
- напряжение сигнала управляющего датчика кислорода (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до
нейтрализатора) выше 1,0 В в течение 5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется с помощью диагностического
прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.
2 Проверяется исправность цепи сигнала
датчика.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного датчика кислорода равно 0,45 В. Для прогретого датчика напряжение при
работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900мВ.
|
Код Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Включить зажигание. Выбрать на приборе режим "Мониторинг - Выбор группы сигналов –
Аналоговые входы". Напряжение сигнала УДК по
диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода
до нейтрализатора)
больше 1,0 В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0132 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Дополнительную информацию" по
коду неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
от датчика кислорода. Включить зажигание. Напряжение сигнала УДК по
диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода
до нейтрализатора)
больше 1,0 В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Цепь сигнала УДК замкнута
на источник питания или неисправен контроллер. |
|
Неисправен УДК. |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|