120 – контроллер ЭСУД; 238 – главное реле ЭСУД; 371 – клапан продувки адсорбера

 

Код Р0458

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

 

Код Р0458 заносится если:

- двигатель работает;

- самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на массу.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.

2 Определяется наличие замыкания на массу цепи управления клапаном продувки.

Диагностическая информация

В контроллере MЕ17.9.7 используется драйвер клапана продувки адсорбера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления клапаном продувки адсорбера.

 

 

 

Код Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор.

Запустить двигатель. Выбрать на диагностическом приборе режим: "Выбор кодов неисправности".

Проверить, активен ли код неисправности в данный момент?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0458 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные неисправности", п.2.6В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку Х2 жгута от контроллера.

Провести проверку замыкания контакта "X2/35" колодки жгута к контроллеру на массу – см. "Проверка замыкания цепи на массу", п.2.6В.

Замыкание есть?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

Нет

Неисправен контроллер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен жгут проводов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.