120 – контроллер ЭСУД; 238 – главное реле ЭСУД; 371 – клапан продувки адсорбера

 

Код Р0459

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

 

Код Р0459 заносится если:

- двигатель работает;

- самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.

2 Определяется наличие замыкания на источник питания цепи управления клапаном продувки.

3 Проверяется исправность электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Диагностическая информация

В контроллере MЕ17.9.7 используется драйвер клапана продувки адсорбера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления клапаном продувки адсорбера.

 

 

Код Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор.

Запустить двигатель. Выбрать на диагностическом приборе режим: "Выбор кодов неисправности".

Проверить, активен ли код неисправности в данный момент?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0459 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные неисправности", п.2.6В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку Х2 жгута от контроллера.

Провести проверку замыкания контакта "X2/35" колодки жгута к контроллеру на бортовую сеть – см. "Проверка замыкания цепи на бортовую сеть", п.2.6В.

Замыкание есть?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен жгут проводов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Отсоединить колодку жгута от КПА. Измерить сопротивление между контактами "1" и "2" разъема клапана продувки адсорбера.

Сопротивление меньше 20 Ом?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

Да

Неисправен клапан продувки адсорбера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен контроллер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.